Использование Интернета снижает учебные навыки у студентов университетов

В исследовании приняли участие двести восемьдесят пять студентов университетов, обучающихся на различных курсах, связанных со здоровьем. Их оценивали на предмет использования цифровых технологий, их учебных навыков и мотивации, беспокойства и одиночества. Исследование показало отрицательную связь между интернет-зависимостью и мотивацией к учебе. Студенты, сообщающие о большей интернет-зависимости, также обнаружили, что им труднее организовать свое обучение продуктивно, и они были более обеспокоены предстоящими тестами.

Исследование также показало, что интернет-зависимость связана с одиночеством, и это одиночество затрудняет учебу.
Профессор Фил Рид из Университета Суонси сказал: «Эти результаты показывают, что студенты с высоким уровнем интернет-зависимости могут быть особенно подвержены риску из-за низкой мотивации к учебе и, следовательно, более низкой фактической успеваемости."

Около 25% студентов сообщили, что они проводят в Интернете более четырех часов в день, а остальные указали, что они проводят от одного до трех часов в день. Основными видами использования Интернета для выборки студентов были социальные сети (40%) и поиск информации (30%).
Профессор Трузоли из Миланского университета сказал: «Было доказано, что интернет-зависимость нарушает ряд способностей, таких как контроль над импульсами, планирование и чувствительность к вознаграждениям. Отсутствие способностей в этих областях может затруднить учебу."

Было обнаружено, что помимо связи между уровнем интернет-зависимости и плохой мотивацией и способностями к учебе, интернет-зависимость связана с повышенным уровнем одиночества. Результаты показали, что одиночество, в свою очередь, усложняет учебу для студентов.
Исследование предполагает, что одиночество играет большую роль в положительном отношении к академической жизни в системе высшего образования.

Плохое социальное взаимодействие, которое, как известно, связано с интернет-зависимостью, усугубляет одиночество и, в свою очередь, влияет на мотивацию к участию в социально-образовательной среде, такой как университет.
Профессор Рид добавил: «Прежде чем мы продолжим путь все большей оцифровки нашей академической среды, мы должны сделать паузу, чтобы подумать, действительно ли это приведет к желаемым результатам. Эта стратегия может предложить некоторые возможности, но она также содержит риски, которые еще не были полностью оценены."