
Находящийся в Сан-Франциско Bloomlife получил $4 миллиона для собственного связанного со смартфоном пригодного отслеживания беременности, принеся общее число запуска, финансирующее к $6 миллионам. Раунд стоял во главе с Марком Бениоффом и Действенной Свойством, с дополнительными вкладами от LanzaTech Ventures, Chernin Group, Kapor Capital и закона Предприятия.
Первый продукт Блумлайфа – предложение прямо к потребителю для дам в третий триместр беременности. Датчик, что носят на животе дамы и прикрепленный через клейкий участок, обнаруживает сокращения и показывает статистику по сопутствующему приложению об их длительности и частоте. Но будущие поколения устройства будут включать намного больше информации, включая некую функциональность, которая потребует разрешения FDA, сообщил председатель совета директоров Эрик Ди MobiHealthNews.
“Мы имеем [клинически утвержденный] носимый датчик, что отслеживает разные физиологические параметры ребёнка и мамы везде по беременности, первую особенность которой мы коммерциализируем около сокращений”, сообщил он. “Но датчик отслеживает намного больше, чем это. Мы можем осуществлять контроль эмбриональное перемещение, сердечный ритм плода, разные нюансы материнского здоровья, на всем протяжении тех же самых датчиков, по существу модернизируя алгоритмы и программное обеспечение”.Bloomlife не применяет ультразвук; вместо этого, это измеряет электрическую деятельность в матке. Вероятной целью, по окончании сбора crowdsourced обеспечение и данные соответствующих документов, есть устройство, которое может угадать осложнения беременности.
“[Наш план] запуск единственного клинического продукта, собирая эти, которым мы верим, будет стимулировать новое познание того, что нормально и неправильно на протяжении беременности, заберите то познание, утвердите их, и после этого подчинитесь FDA”, сообщил Ди. “Так, это делается очищенным FDA и нужно сохранять надежду компенсированным, так, это – продукт, к которому все дамы смогут получить доступ и не просто, каковые смогут дать его”.приложение и Шпион, названное Белли, на данный момент доступны для арендной платы — не, берут — у сайта компании о 29$ в месяц. Потому, что они выкатывают собственный запуск, компания будет преследовать маркетинговую стратегию, которая смешивает онлайн-маркетинг с рекомендациями на земле от doulas и акушерок.
И, само собой разумеется, сарафанное радио.“Сообщество мамы высоко передано”, сообщил Ди. “Дамы дробят между собой, что они делают, что они применяют, какие конкретно продукты они обожают, и так, мы считаем, что имеется вправду сильная возможность выстроить в referability”.