
Cedars-Sinai Medical Center в Лос-Анджелесе выкатывает две новых разработки, выведенные в его сравнительно не так давно начатой программе акселератора. Синайский VP кедров Юридических и Текнолоджи Аффэрса Джима Лора сообщил MobiHealthNews, что все 11 компаний в первом классе сотрудничают с совокупностью здравоохранения с продвижением, но последние два, каковые будут иметь все подписанные договора и готовься быть заявленными, ну, что делает совокупность, которая разрешает больным общаться с поликлиникой посредством текстового сообщения; и Грэйс, платформа онлайн, которая оказывает помощь семьям иметь дело с логистикой смерти любимого.
HomeHero, ZendyHealth и AppliedVR – другие компании от акселератора, каковые начали с поликлиникой.«Программа акселератора для нас дала нам возможность взглянуть около медицинского центра вторым, пробующим улучшить метод, которым здравоохранение обеспечено либо нужные действия, каковые мы имели возможность бы быть в состоянии применять в собственных заинтересованностях», сообщил Лор. «Мир в здравоохранении изменяется весьма скоро, и в случае если мы от отечественных собственных способов осознать вещи, мы ощущали, что упускали красивую возможность взять ту предпринимательскую энергию».С ну, больные смогут текст конкретный отдел поликлиники, к которому они направляются методом, что есть несложным текстовым сообщением для больного, но есть HIPAA послушный на бэкенде. При развертывании совокупность будет для главных логистических вопросов, но это создано, дабы быть расширяемым в будущем, дабы разрешить больным иметь дело со терпеливыми формами и страховкой истории посредством текста на пути к назначению.
«Вы не должны подписываться на новое приложение, Вы не должны учить людей, как сделать различные вещи. Это – то же самое старое передающее понятие, но это – совокупность, каковые разрешают людям запасного офиса в клинике снабжать мгновенный, весьма дружественный и распознаваемый метод взять базы», сообщил Лор. «’Где я могу припарковаться?’ ‘Что мое назначение времени?’ ‘Я руковожу 10 минутами поздно’.
Все вещи Вы используете текст для того, в то время, когда Вы встречаете кого-то, дабы пойти в кино, Вы имеете возможность применять сейчас, дабы общаться с конторами клиники в платформе, которая HIPAA-послушна, надёжна, и питающийся в EMR».Изящество – совокупность, которая вправду оказывает помощь Кедрам Синаю удостовериться, что это поставляет на обещании того, дабы быть в том направлении для больного на каждом шаге терпеливой поездки – кроме того последняя. На данный момент скорбящие, эмоционально потрясенные члены семьи засыпаны обязанностями и решениями об их любимых в то время, в то время, когда они меньше всего оборудованы, дабы иметь дело с ними, сообщил Лор.
«Это – часть того, что мы разглядывали отношения с семьёй и пациентом методом, которую не заканчивают отношения, по причине того, что кто-то скончался. Имеется пункт, где ничто больше не может быть сделано на медицинской стороне. Мы предоставляем им это как ресурс либо в то время, когда им нужен таковой ресурс, быть в состоянии иметь дело со взятием финала хочет, дабы человек имел и исполнение их…. Это – что-то, о чем нас довольно часто задают вопросы, и мы ни при каких обстоятельствах не были в вправду хорошем положении, дабы предложить его, по причине того, что мы не были в том месте, дабы знать достаточно о том, откуда они смогут быть и где их потребности смогут быть.
Так, несколько в Grace убедила нас, и это подтверждается, что это – ресурс, в котором люди вправду планируют нуждаться».Контрольный перечень изящества онлайн оказывает помощь семье, утратившей родных выяснить, кто несёт ответственность за состояние; обсудите каждые узнаваемые пожелания любимого; устройте заботу об иждивенцах; сделайте похоронные изготовление; надёжная собственность; устройте пожертвование органа и/либо тела; распределите законный и документы здравоохранения семье, врачам и друзьям; закройте счета; и организуйте панихиды и услуги кремации.Именно в то время, когда Кедры Синай выкатывают сотрудничество с другими девятью компаниями в его первом классе акселератора (с партнером TechStars), они имеют кроме этого – из-за отсутствия лучшего слова – ускорил их процесс, начав их следующий класс в январе вместо следующего апреля, как первоначально запланировано.
«Это весьма хорошие примеры того, как эти участники акселератора приезжают к нам с ответами, каковые вправду имеют громадной суть и додают к тому, что мы делаем и делаем им лучше в рентабельные дороги», сообщил Лор. «Это хорошие примеры власти совокупности акселератора. Это был громадной опыт, и я не могу ожидать следующего класса».