
Концерн Фольксваген собирается выстроить на базе сверхэкономичного гибрида XL1 спортивный автомобиль, что соединял бы динамические особенности Porsche почти тысячу одиннадцать с низким расходом горючего. Об этом пишет южноамериканский журнальчик Automobile ссылаясь на личные источники, привычные с проектом.
«Отказ от панелей, закрывающих задние колеса, даст автомобилю более брутальный внешний вид, а расширенная колея сделает его спортивнее, – заявил собеседник Automobile. – Поднимающиеся ввысь двери хороши как для экономии горючего, так и для спортивного автомобиля. А второй дизайн фронтальной и задней частей кузова в полной мере поменяют нрав модели. Спортивный вариант лишится нескольких баллов в тестах в аэродинамической трубе, но это не думается такой уж значимой утратой».
Для экоспорткара производитель откажется от гибридной силовой установки (отсутствия лишь блока аккумов разрешит сберечь около 100 5 кг), также поменяет используемые в конструкции XL1 такие дорогие материалы, как карбон и магний на алюминий и сталь.
Однако инженеры желают сохранить массу модели на весьма малом уровне.
Эти доработки в сумме с остальными переменами разрешат существенно удешевить модель, доведя цена базовой модификации примерно до 50 тыщ баксов.
С нуля до 100 км в час модель, как ожидается, будет ускоряться за 4,5 секунды, а ее «максималка» может добиться триста км в час.
Сейчас проект по запуску XR1 в серию не взял одобрения управления «Фольксвагена», а топ-менеджер южноамериканского консульства концерна Марк Жиль в интервью порталу Autoblog Green объявил, что слышит о такой разработке в первоначальный раз.Ожидается, что новинка, которая возьмёт имя XR1, сохранит каплевидный кузов, камеры заднего вида заместо простых зеркал, также возьмёт адаптивную подвеску, деятельный задний спойлер и светодиодную светотехнику.
Одним из более вероятных кандидатов для установки в моторный отдел есть двухлитровая бензиновая «турбочетверка» от VW Golf GTI, развивающая двести 20 лошадиных сил и трудящаяся в паре с семиступной механизированной коробкой DSG с 2-мя сцеплениями.
В компании уповают, что такой спортивный автомобиль сумеет потреблять около 3,3 литра на 100 км пробега. Для сопоставления, «паспортный» расход гибрида XL1 образовывает 0,9 литра дизеля на «сотню».
Опробования автомобиля в настоящих дорожных параметрах демонстрировали значение в 1,9 литра горючего.