
Маркетинговая кампания для Volkswagen ID.3 – обладатель медалей Международного фестиваля творчества «Каннские львы 2021».
Кампания вошла в категории Print / OOH (Out Of Home) и Automotive, выиграв Золотого льва в первом и Бронзового льва во втором. Фрески на открытом воздухе, рекламирующие удостоверение личности.3, демонстрируя свою зеленую репутацию, окрашены с использованием краски «Airlite», которая фильтрует воздух вокруг, удаляя переносимые транспортным средством загрязнители из местной атмосферы и улучшая качество воздуха в этом районе.
Фрески были нанесены на стены зданий в крупных городах по всему миру.K. – Бирмингем, Бристоль, Кардифф, Глазго, Лондон и Манчестер.
Эффект от краски Airlite таков, что каждые 100 кв.м использованной краски эквивалентны посадке 100 кв.м зрелого леса, что может компенсировать годовые выбросы 18 автомобилей. Когда кампания завершилась, фрески были закрашены белой краской Airlite, что позволило сохранить полезные свойства поедания загрязнений.