Водители автобусов получают советы по оказанию помощи пассажирам с ограниченными возможностями

Водители автобусов получают советы по оказанию помощи пассажирам с ограниченными возможностями

Информация о том, как помочь людям с ограниченными возможностями, была представлена ​​более чем 400 водителям автобусов Tower Transit вчера на тренинге по осведомленности и чувствительности в автобусном депо Булим. По данным Straits Times, обучение, проводимое Обществом инвалидов (SPD), является обязательным для 750 водителей автобусов Tower Transit. Сессия также показала водителям автобусов, как учитывать потребности пассажиров с ограниченными возможностями. Например, их учили не повышать голос на пассажиров, которые не реагируют на их объявления, поскольку они могут быть слабослышащими.

Tower Transit, выигравшая в мае прошлого года первый правительственный автобусный тендер, с 29 мая будет постепенно обслуживать около 26 маршрутов и парк автобусов до 500 человек.
РС. Шарон Чуо, менеджер по адвокации и просвещению в SPD, сказала, что это распространенное заблуждение, что инвалидность очевидна. "В автобусе вы можете не знать, что у человека нарушение слуха, поскольку слуховые аппараты могут быть небольшими или закрытыми волосами человека.

Важно, чтобы капитан автобуса не делал поспешных выводов о том, что пассажир игнорирует его, повышая голос. В этом случае капитан автобуса может слегка похлопать себя по плечу, чтобы привлечь его внимание », – сказала она. Чуо добавил.

Управляющий директор Tower Transit Эндрю Буйтор сказал: «Люди с ограниченными физическими возможностями и ограниченными физическими возможностями должны иметь возможность свободно садиться в автобус, не чувствуя неудобства для окружающих. Для этого от наших капитанов автобусов требуется нечто большее, чем просто отработка жестких навыков. Это требует социальной осведомленности, и поэтому доклад СПД так важен."