
Быть в курсе событий, безусловно, окупилось для трех новых владельцев автомобилей Nissan. В первом из четырех розыгрышей кампании «Игнорировать непредвиденные доходы Nissan в размере 300 000 долларов США – преступление» три клиента ушли с более чем 56 000 долларов наличными.
Так совпало, что все победители оказались новыми владельцами Nissan Latio в популярном цвете Amethyst Grey.
Обладатель первой премии, г. 55-летний Сито Вай Квонг, гордый владелец своего нового Nissan Latio Premium, сказал: «Я все еще пытаюсь поверить в то, что я первый победитель Nissan $ 300 000 Cash Windfall!
Я купил Nissan Latio Premium, потому что мне очень понравился мой предыдущий Nissan Latio, и я был впечатлен тем, что мог предложить Premium. Я никогда не ожидал выиграть 28 888 долларов, спасибо Тан Чонг!"
Хотя счастливый победитель еще не принял серьезных решений о том, как он будет праздновать свою огромную удачу, он знает, что собирается накопить деньги и наслаждаться ими в будущем.
Обладатель второй премии в размере 18 888 долларов США, г. 32-летний Теох Тиам Бенг сказал: "Я очень рад, потому что это лучший подарок на раннее Рождество на свете!О том, почему он решил купить автомобиль Nissan, он сказал: «Я слышал много положительных отзывов о Nissan от моих друзей и коллег, и все они согласны с тем, что этот бренд предлагает надежные и хорошо построенные автомобили.
Также мне понравился Latio Sport, потому что внешний вид хэтчбека выглядит просто потрясающе!"
Кампания, которая продолжается, сержант Tan Chong Motor Кам Лиат Ю отправился в центральные деловые районы, центральные районы и главный торговый район Сингапура, чтобы «наложить штрафы» на людей, которые не знали о промоушене, как часть его партизанского трюка.
Мистер. Рон Лим, генеральный менеджер по продажам и маркетингу компании Tan Chong Motor Sales, сказал: «Мы чрезвычайно воодушевлены уровнем энтузиазма и интереса, проявленным нашими клиентами.
Сержант Кам Лиат Ю, безусловно, вызвал ажиотаж, и с момента запуска кампании в октябре мы получили обнадеживающий отклик, и мы определенно наблюдаем рост посещаемости в наших выставочных залах. Tan Chong Motor продолжит активно привлекать наших клиентов с помощью аналогичных акций!"
Дата окончания второго розыгрыша кампании – 9 декабря 2009 г.