В Chery раскрыли перспективы развития компании

chery

В канун нового года в Китае прошел интернациональный саммит Черри 2011. Начальники представительств автопроизводителя из 20 стран мира прибыли в город Уху (провинция Аньхой), где сосредоточено главное создание Черри Automobile Co.

Главные дистрибьюторы компании поделились опытом роста и продвижения продаж китайского бренда в собственных государствах, проанализировали эти рекламных исследовательских работ, также обсудили стратегии и перспективы его развития. От Украины в саммите принял роль председатель совета директоров компании CA Automotive – официального дистрибьютора Черри в Украине – Владислав Голумбиевский: «Аналогичного масштаба бизнес-форум состоялся в первоначальный раз, это – событие в истории автопроизводителя, и дело не только только в масштабе. Тут действует закон синергии: целое в любой момент больше чем легко сумма его отдельных частей. Эффективность такового сотрудничества велика.

Думаю, все участники саммита это прочуяли. Согласие меж руководителями представительств и глобальным кабинетом компании – весьма принципиальная составляющая развития Сhery. Сам факт, что топ-менеджмент автопроизводителя собрал людей со всех стран, чтобы обсудить задачи и замыслы компании, на мой взгляд, гласит о многом».

В будущем году консульства китайского автопроизводителя начнут реализацию нового замысла развития Черри в мире, что приведет к улучшению стиля компании далековато за пределами страны-производителя. Так как Сhery – юный бренд, что показался в одна тыща почти тысячу девяносто семь году. История компании начиналась с завода движков.



Уникальное китайское заглавие конторы в английской транскрипции – Qi Rui.

1-ое слово значит «особенное» (или «новое»), 2-ое – «благословение». По созвучию придумано британское «экспортное» заглавие Черри, что созвучно с cheery («весёлый»). Цвет бренда – революционный красноватый, что в большинстве стран Азии символизирует благополучие, счастье и фортуну. Эмблема конторы — буковка А – значит «первый класс» – и обнимающие ее воздетые руки, символизирующие солидарность.

Вице-президент Черри Co. Джу Бирен приветствует участников бизнес-форума
Щит American MTS ценой $5 млн. для тестирования подвески
Демо-зал R&D центра.

Макеты моделей с дизайном от Bertone (макет B22)
А что молвят сами клиенты?

Миша, 50 лет, обладатель Черри M11: «Что касается китайского автопрома, запомните мои слова – в случае если страна, лишь начав создавать авто, уже в состоянии делать такие комфортные и прекрасные, как Черри M11, то через лет 5 она будет властвовать на рынке в этой ценовой категории».Прогресс компании очевиден: в случае если к две тыщи один году сделали 10 000 машин, то к концу этого года уже более 3-х миллионов машин сошли с сборочного потока завода в Уху. Черри стала первой маркой китайских легковых авто со таким массивным количеством производства.«Техническая база Черри и НИИ разрешают внедрять новые разработки, благодаря которым комфорт, качество и безопасность стали дешевее, – ведает начотдела маркетинга CA Automotive Павел Радукан, – Так как в разработке модельного последовательности принимали участие общепризнанные мировые фавориты – начиная с движков и заканчивая дизайном. К примеру, модели силовых агрегатов делали в сотрудничестве с австрийской инжиниринговой компанией AVL – от малеханького 1300-кубового мотора и до турбодвигателя.

А над дизайном машин инженеры компании Черри трудятся вместе с итальянским дизайн-ателье Pininfarina».

Огромное внимание компания уделяет активной и пассивной безопасности в эксплуатации всего модельного последовательности.

Новенькая концепция безопасности от Черри звучит: Safe and Save («экономичность и безопасность»). Лаконичная формула открывает главную цель компании: создание машин с малым расходом горючего, но с наибольшим уровнем совокупностей активной и пассивной безопасности.
Компания интенсивно разрабатывает и другие концептуальные проекты, будь то экологический электромобиль М1 или футуристический дизайн новейшей модели.

В новеньком году Сhery предложит своим клиентам новые изобретения, которые будут более популярны, чем прошлые. Напомним, в октябре меж концернами Черри и Ягуар прошли переговоры о совместных проектах. Британская компания Ягуар с покон веков обнаружила надежного и прибыльного напарника (а именно на китайском рынке) и ее выбор неслучайно пал на ведущего китайского производителя – Черри.

Подготовка автомобиля для краш-теста
Не смотря на то, что у каждой страны развития бренда и своя стратегия продвижения, главные правила, философия глобальной компании едины – уверенный в Сhery Cо. «У нас все имеется для фуррора: инжиниринг, отличные комплектующие, квалифицированные кадры, современное создание, – убеждает господин Джу Бирен, вице-глава фирмы Сhery. – И самое основное – у потребителей в мире имеется возможность брать отличные авто по дешёвой цене».

Cемья Черри около HQ Черри Automobile Company, г. Уху

OKA-MOS.RU