Тюнинг выхлопной системы

Система выпуска является прибавочным сопротивлением двигателю: чем больше сопротивление на выходе, тем меньше мощность. Давайте разберемся что нужно ставить при тюнинге выхлопной совокупности автомобиля и для чего.

Большинство утрат на выпуске приходится на выпускной коллектор. В тюнинге его заменяют на так называемый “паук” – он отличается формой и порядком соединения приемных труб с выпускными окнами. “Пауки” бывают “маленькие” и “долгие” (два У). В случае если забрать 4-цилиндровый двигатель, то схема труб “долгого” строится по формуле 4-2-1, а “маленького” 4-1. К “долгому” пауку положена соединительная муфта 2->1, у “маленького” более сложная геометрия.

Установка паука 4-1 дает добавочную мощность в узком диапазоне оборотов, за 6000 об/мин, и его используют для высокофорсированных двигателей с широкофазными распредвалами, т.е. на спортивных автомобилях. Паук 4-2-1 подходит для любительского тюнинга, т.к. снабжают прирост мощности и крутящего момента в широком диапазоне оборотов. Добавление мощности – 5-7%.

При тюнинге используют промежуточные прямые трубы увеличенного диаметра и резонаторы пониженного сопротивления. Вместо твёрдых соединений ставят “гофры” (сильфоны) либо шаровые соединения. Последние не создают паразитных частот резонанса, но недолговечны. Но «гофры» смягчают удары при резком наборе и запуске мощности.

Опыты с выпускными трубами доказали, что протяженность трубы не воздействует на эффективность очистки цилиндра, но с её повышением возрастает разряжение. Исходя из этого каждому режиму работы двигателя соответствует оптимальная протяженность выпускной трубы – чем меньше и большего диаметра труба, тем меньше её сопротивление потоку.

Если вам очень интересен тюнинг выхлопной системы и вы хотите сами его сделать, тогда мы вам поможем. Тюнинг выхлопной системы во всех подробностях расписан на проекте auto4style.ru. Здесь вы узнаете на много больше о тюнинге выхлопных систем автомобиля.

OKA-MOS.RU