
TransCab, второй по величине оператор такси в Сингапуре, снижает арендную плату, стремясь привлечь больше такси, которые будут ездить вместе с компанией, и сократить расходы для существующих нанимателей. По словам наблюдателей, этот шаг происходит на фоне жесткой конкуренции со стороны частных служб проката Uber и Grab, что вынудило водителей такси отказаться от бизнеса или покинуть корабль, чтобы арендовать автомобили и ехать для новых игроков.
Поскольку около 11% парка автомобилей простаивают, TransCab надеется, что снижение арендной платы привлечет новых водителей
С 1 января TransCab заявила, что сократит ежедневную арендную плату за свои такси Toyota Wish с 90 долларов.
Новая комиссия будет начинаться от 59 долларов.50, сокращение на 34 процента. Стоимость Renault Latitude старше трех лет будет снижена со 114 до 88 долларов.50, сокращение на 22 процента.
Однако пересмотренные ставки будут применяться только к водителям, которые управляют кабиной в одиночку, без помощника водителя. Генеральный менеджер TransCab Жасмин Тан сказала вчера Straits Times: «Из-за конкуренции со стороны Uber и Grab доходы водителей такси пострадали. Им также сложнее найти помощника водителя… Уменьшая арендную плату, они могут в некотором смысле зарабатывать больше."
Кроме того, согласно нынешней схеме, таксисты могут получать ежемесячное вознаграждение в размере до 405 долларов США за хорошую работу и своевременную оплату арендной платы. Но это будет сокращено до 140 долларов с более низкой программой аренды. Даже при сокращении стимулов г-жа.
Тан сказал, что из-за снижения арендной платы накладные расходы таксистов будут ниже на 500-650 долларов. С этим изменением TransCab также надеется арендовать больше кабин. У него есть парк из 4500 такси, но около 500 – или 11 процентов из них – простаивают.
Исполнительный советник Национальной ассоциации такси Анг Хин Ки сказал, что шаг TransCab приветствуется, отметив: «Снижение арендной платы поможет облегчить нагрузку на таксистов и уменьшить падение количества пассажиров, особенно в ночное время."В сообщениях говорится, что пассажиры переходят с такси, которые взимают 50-процентную доплату за полночь, на автомобили, арендованные частными лицами, которые не взимают такой сбор.
Исследователь транспорта из Национального университета Сингапура Ли Дер Хорнг сказал, что сокращение арендной платы TransCab «довольно существенно». Он думает, что компания делает это, чтобы «остановить кровотечение», добавляя: «В сфере такси для одного не арендованного такси требуется около семи арендованных такси, чтобы покрыть расходы."Доктор. Ли сказал, что этот шаг TransCab должен оказать давление на другие компании, занимающиеся такси, и заставить их поступить аналогичным образом. ComfortDelGro, SMRT и Prime, однако, не дали комментариев, когда их спросили.
Premier Taxis заявила, что постоянно пересматривает и корректирует свои ставки. Что касается того, какая часть из ее 1953 такси не была нанята, компания заявила, что это «соответствует требованиям конкурентов». Вместе пять компаний обслуживают здесь более 27 500 такси. Согласно отчетам, существует около 25000 автомобилей, которые можно взять напрокат в частном порядке, причем фирмы по аренде предлагают автомобили всего за 60 долларов.
Бывший таксист Сакрудин Джайлани, 53 года, который водил такси TransCab девять лет и ушел из бизнеса два года назад, сомневается, что примет это предложение. По словам координатора по безопасности, помимо борьбы с конкурентами, работать без водителя-помощника непросто. «Даже в автомобилях Uber может быть водитель-помощник», – сказал он.