
Toyota представила свой новый GR 86.
Говорят, что спортивное купе создано теми же фанатиками, что и чемпионские гоночные автомобили Toyota Gazoo Racing, которые стремились разработать еще более высокую точность прохождения поворотов с упором на дополнительную стабильность, мощность и улучшенную аэродинамику для нового GR 86.
Модели премиум-класса в U.S.Спойлер в виде утконоса сзади для увеличения прижимной силы
Говоря о форме, внешние особенности автомобиля включают большие передние крылья.
Эти спортивные интегрированные воздуховыпускные отверстия, которые позволяют воздуху выходить из арки переднего колеса, уменьшая турбулентность колесной арки и поддерживая стабильность.
Черные боковые зеркала здесь также служат для добавления контраста и немного больше, чем у предыдущего поколения, с изогнутой формой для максимального потока воздуха.
Спереди Toyota GR 86 оснащена прозрачными линзами параболической формы в светодиодных фарах, которые имеют такую же широкую внутреннюю L-образную форму, как и GR Supra.
Toyota GR 86 также получит эксклюзивную решетку радиатора G-сетки в форме G-сетки. Функциональный молдинг на переднем бампере имеет текстурированный дизайн, напоминающий кожу акулы, для уменьшения сопротивления.
Те, кто выберет автомобиль премиум-класса, получат спойлер в виде утконоса сзади для увеличения прижимной силы. Держатель номерного знака опущен на задний бампер, что упрощает открывание багажника и способствует его низкому центру тяжести.
7.0-дюймовый мультиинформационный дисплей сочетается с 8-дюймовым дисплеем.Мультимедийная система с сенсорным экраном 0 дюймов в салоне
Новый автомобиль также получил новую мощность, чтобы соответствовать его более агрессивному внешнему виду. Под капотом находится более крупный атмосферный 2.4-литровый горизонтально-оппозитный четырехцилиндровый двигатель, в отличие от 2-х старых автомобилей.0-литровый агрегат. Мощность увеличена на 18% до 225 л.с., а крутящий момент на 11% до 249 Нм.
Двигатель также был настроен таким образом, что пиковый крутящий момент достигается намного раньше в диапазоне мощности при 3700 об / мин по сравнению с 6600 об / мин в предыдущем поколении, что обеспечивает быстрое и мощное вождение.
И этот крутящий момент используется в шестиступенчатой механической коробке передач, в которой используется новое маловязкое масло и новые подшипники для плавного переключения передач с более высоким выходным крутящим моментом нового двигателя.
Также доступна шестиступенчатая автоматическая коробка передач, новые диски сцепления и новый мощный гидротрансформатор для плавной передачи дополнительной мощности двигателя. Разгон с нуля до 96 км / ч выполняется за 6.1 сек с МКПП и 6.6 секунд для автоматического.
Легкая алюминиевая крыша и передние крылья позволяют снизить вес и центр тяжести Toyota 86. Сочетание баланса веса передних и задних колес 53:47, общей высоты 1310 мм с низкой подвеской и компактного четырехцилиндрового двигателя дает GR 86 все необходимые ингредиенты для надежной управляемости спортивного автомобиля.
2.4-литровый двигатель теперь обеспечивает максимальный крутящий момент 249 Нм всего при 3700 об / мин
Дополнением к комплектации управляемости Toyota GR 86 являются независимые передние стойки MacPherson спортивной настройки с новыми пружинами отскока для улучшения характеристик управляемости. Задняя многорычажная подвеска с двойным поперечным рычагом оснащена дифференциалом повышенного трения Torsen для улучшения сцепления с дорогой при прохождении поворотов.
В дополнение к возросшему крутящему моменту GR 86 задняя ось предлагает дополнительное усиление, а стабилизатор поперечной устойчивости теперь соединен непосредственно с подрамником для обеспечения максимальной устойчивости. Спортивно настроенные задние амортизаторы оснащены более жесткими пружинами, чтобы обеспечить надежную и предсказуемую управляемость для купе с передним расположением двигателя и задним приводом.
Внутри водители найдут горизонтально расположенную приборную панель, обеспечивающую чистый обзор.
При нажатии кнопки запускается анимация логотипа GR 86 на 7.0-дюймовый мультиинформационный дисплей. Модели базового уровня также будут поставляться с 8.Мультимедийная система с 0-дюймовым сенсорным экраном и аудиосистемой с шестью динамиками, которая увеличивается до системы с восемью динамиками в классе Premium.
Большие светодиодные циферблаты и переключатели клавиш пианино расположены на центральной консоли для облегчения работы, в то время как кожаное рулевое колесо имеет встроенные элементы управления аудиосистемой, громкой связью, системой распознавания голоса, индикаторами дисплея и круиз-контролем. Модели премиум-класса получат здесь алюминиевые спортивные педали, а также передние сиденья с черным и серебристым акцентом, регулируемые по шести направлениям, с двухуровневым подогревом и обивкой перфорированной алькантарой с кожаными боковыми валиками.