
Ищете хэтчбек, но хотите немного большей мощности, чем 118 л.с., предлагаемые Mazda3, или 123 л.с., предлагаемые 1.4-литровый Volkswagen Golf?
Что ж, вам повезло, потому что Auto Germany теперь предлагает обновленный Opel Astra.
Спортинг новый 1.4-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает в общей сложности 143 л.с., который теперь соединен с новой бесступенчатой трансмиссией (CVT).
Перво-наперво
143 л.с. и 236 Нм крутящего момента от нового 1.4-литровый двигатель делает обгон на Astra легким
Не смейся.
По названию это может быть вариатор, но все это новинка от Opel, и мне кажется, что он такой.
Беспилотный двигатель, которым печально известны вариаторы, практически отсутствует в Astra, за исключением самых сложных дорожных ситуаций.
И это не значит, что вы также будете нагружать двигатель в течение длительного времени, поскольку теперь автомобиль весит всего 1270 кг, а крутящий момент двигателя составляет 236 Нм, что позволяет ему завершить столетний спринт за 9 минут.9 секунд, разделив его между 11 Mazda3.9 секунд, а у Golf 9.1-секундный спринт соответственно.
Для вождения Opel Astra чувствует себя достаточно легким на ногах благодаря всему этому крутящему моменту, доступному всего лишь с 1500 об / мин. Обгон на скорости выполняется без усилий, а автомобиль обеспечивает достаточную отзывчивость, что позволяет легко управлять автомобилем даже в условиях движения с остановками.
Податливость перенастроенной подвески также превосходна на высоких скоростях.
Подвеска отличная на скорости
Оказавшись на автомагистралях, вы также обнаружите, что крейсерская скорость в Astra не требует усилий, благодаря готовности трансмиссии установить двигатель на низкую скорость вращения, что способствует отличной способности автомобиля сохранять скорость.
Мой пассажир нашел запись двигателя скорее сельскохозяйственной, и я обнаружил, что мне нужна лучшая изоляция от выхлопной трубы, но общий уровень шума в машине все еще достаточно хороший, чтобы вы могли вести тихую беседу.
На ходу
Легкое рулевое управление может сделать вождение на высокой скорости на мокрой дороге неприятным занятием
С места водителя первое, что бросается в глаза в Astra, – это легкий руль.
У нас была Astra на один грозовой полдень, и на трассе она почти не весила, быстро превращая машину в одну нервирующую вещь для вождения.
Тем не менее, даже в бурном блице система Lane Keep Assist от Astra хорошо зарекомендовала себя, отслеживая положение машины в полосах движения, хотя я обнаружил, что она вмешивается чуть позже, чем мне хотелось бы.
В распределительном устройстве Astra – от переключателя передач до рычагов указателей поворота и дверных ручек – все еще отсутствует демпфирование, которое передает качество, которое вы найдете в Golf, но, тем не менее, мне очень понравилась общая компоновка кабины и сочетание глянцево-черный и хромированный на передней панели.
Тем не менее, хромированная окантовка комбинации приборов придает особенно стильный вид.
Рогалики или суши?
Использование глянцевой и хромированной отделки придает кабине стильную элегантность
Нам удалось сэкономить 13 единиц топлива.1 км / л в Opel Astra, немного далеко от 19.Заявленный расход 2 км / л, но все еще на уровне 12.8 км / л мы достигли в Mazda3 Hatchback.
А по цене 116500 долларов (по состоянию на 22 сентября 2020 года) Astra предлагается лишь чуть выше, чем у Elegance Mazda3 с более низкими характеристиками.
Конечно, салоне этой обновленной Astra может немного не хватать, поскольку конкуренты уже активизировали свою игру с моделями нового поколения, но если это срочность, которую вы ищете в повседневных поездках, вам не нужно выглядеть очень сильно. далеко от Астры.
Хочу еще одно мнение о том вариаторе или рулевом управлении на Opel Astra? Обязательно посмотрите наш видеообзор!