
Если вы не планируете преодолеть астрономическое количество миль, выбор гибридного варианта редко является фактическим выбором для покупателей в Сингапуре. Однако с этим гибридным Lexus IS все могло быть иначе.
Видите ли, отчасти благодаря новым скидкам VES, этот новый гибрид стал нашим первым испытанным автомобилем в этом году, и его гибридный вариант стал отправной точкой для этой линейки. Итак, если вы смотрите на этот японский компактный представительский седан, какую трансмиссию вам следует выбрать??
Так много вариантов…
2.5-литровый гибридный силовой агрегат обеспечивает плавную и линейную передачу мощности
Автомобиль, который вы видите здесь, – это вариант класса люкс, который продается по классной цене 18000 долларов США по сравнению с гибридным вариантом Executive начального уровня и на 10000 долларов выше также отличного бензинового IS 300 (цены по состоянию на 20 января 2021 года).
За эту цену вы получаете фары Lexus Triple L, сиденья с подогревом и вентиляцией, обитые гладкой кожей Lexus, а также 19-дюймовые диски и функции памяти для водительского сиденья (IS300 и IS300h обиты тканью Lexus NuLuxe и вместо этого возьмите 18-дюймовые диски).
Значит ли это, что на него не стоит внимательно смотреть? Не обязательно. Снаружи вариант Luxury, безусловно, делает многое для повышения агрессивности этого обновленного экстерьера.
Вы можете определить роскошные варианты по их 19-дюймовым колесным дискам
Увеличенные колеса привлекают ваше внимание к стильным складкам на боках автомобиля, а мягкие кожаные сиденья Lexus доставляют удовольствие сидеть.
Мягкие и эластичные, они хорошо дополняют подушку сиденья, удерживая ваши бедра на месте, когда вы бросаете машину.
Значительно улучшено
Кстати, от вождения доставляет истинное удовольствие. Благодаря тщательно переработанной подвеске новый Lexus IS предлагает высокий уровень управляемости в поворотах, при этом езда остается комфортной на всех дорожных неровностях, даже на этих больших шинах с профилем 235/40.
Функция памяти для водительского сиденья, а также сиденья с подогревом и вентиляцией отличают вариант Luxury от других
Этот обновленный автомобиль может обойтись теми же двумя.5-литровая гибридная трансмиссия, как и у его предшественника, но она по-прежнему предлагает плавный и линейный взлет, который вы ожидаете от любого современного пригородного гибрида.
И даже при сильном нажатии трансмиссия IS остается на удивление приглушенной, что позволяет вам добиваться прогресса по-настоящему бесшумно и изысканно.
Переходы между электроприводом и бензиновым двигателем вызывают лишь еле заметный всплеск ускорения.
Несмотря на то, что он работает в паре с бесступенчатой трансмиссией, звук двигателя также далек от скрежета. Это не воодушевляющее замечание, когда вы наверняка решаете повороты, но даже сказать, что это неприятно, было бы натяжкой.
Обновленный IS получил новые круглые вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха, а информационно-развлекательный экран был перемещен на 150 мм ближе к водителю
Кроме того, с 219 л.с. предлагаемой мощности комбинированной системы автомобиль может разогнаться до 100 км / ч с места за 8 минут.5 секунд, это не значит, что вы будете нажимать педаль на пол в течение длительного времени.
На скорости IS становится удивительно тихим, лишь небольшой шум от шин начинает проникать в кабину.
Я обнаружил, что круиз-контроль с динамическим радаром и система отслеживания движения по полосе практически безупречны в их работе на шоссе.
Также новинкой для этой IS является информационно-развлекательный экран, который теперь является сенсорным, а его размер был увеличен до 10.3 дюйма, и его размещение значительно приближено к водителю. Новый экран значительно упрощает прокрутку меню информационно-развлекательной системы, чем использование одной пресловутой сенсорной панели.
Практичный пригородный поезд
Круиз-контроль с динамическим радаром и система отслеживания полосы движения работают безупречно
Конечно, можно ожидать экономии топлива, и IS Hybrid не разочаровывает. Даже при довольно энергичном вождении нам удалось зафиксировать впечатляющий расход топлива – 16.1 км / л.
Те, кто находится сзади, найдут достаточно места для ног и коленей, хотя долговязые пассажиры обнаружат, что им не хватает места для головы.
Кроме того, объем багажного отделения составляет 450 литров, что немного меньше 480 литров 3-й серии или 460 литров Audi A4.
Идеальный компактный седан?
Если вы поклонник спортивного образа IS с низкой посадкой, выберите этот вариант
У обновленного Lexus IS с его резкими складками, мускулистыми корнями и фантастической подвеской, безусловно, есть все основания, чтобы сделать его убедительным компактным седаном.
А с гибридной трансмиссией вы получите больше возможностей, не жертвуя спортивными качествами автомобиля.
Если вы хотите, чтобы ваш пригородный поезд, потягивающий топливо, соответствовал спортивному внешнему виду, выберите этот вариант. Но если ваша конечная цель – получить максимум возможностей за свой доллар, гибрид начального уровня явно лучший вариант.