Рестайлинг – Lexus ES 300h Hybrid 2.5 Люкс

Рестайлинг - Lexus ES 300h Hybrid 2.5 Люкс

Если у вас возникли проблемы с принятием решения о том, какой представительский седан купить себе на Рождество, у вас могут возникнуть проблемы с их решением в ближайшее время. Это потому, что Lexus решил выпустить обновленный седан ES, который теперь имеет несколько обновленных функций.

Среди множества моделей в этом сегменте, которые заставляют вас непостоянно мыслить, – Audi A6, BMW 5 Series, Jaguar XF, Mercedes-Benz E-Class и Volvo S90 – может ли обновленный Lexus ES дать шанс своим сильным конкурентам за свои деньги??
Другой подход
Lexus ES едет с исключительным комфортом
Как и раньше, Lexus ES300h, который является нашим тестовым автомобилем, использует другой подход по сравнению с вышеупомянутыми соперниками.

В то время как она переносит игру на спортивные немецкие седаны, японская марка отказывается от спортивности и делает упор исключительно на том, чтобы выделяться как комфортабельный круизер с роскошной кабиной.
К счастью, эти усилия не пропали даром. На дороге Lexus спокойно и сдержанно сглаживает неровности и неровности поверхности благодаря повышенной жесткости распорок задней подвески. В том, как ES справляется с любыми дорожными покрытиями, есть вежливый комфорт.

Честность – ключ к успеху
2.5-литровый атмосферный двигатель в сумме дает 214 л.с. и 221 Нм крутящего момента

Те же ходовые качества, что и у его уже способного предшественника, все еще присутствуют в этой текущей модели, которую вы видите здесь. Другими словами, Lexus ES300h передвигается с его шелковистой плавностью и уверенностью.
Да, он может не уступать конкурентам по динамике вождения, но и не претендует на спортивный характер. Следовательно, вы получаете очень скромный и честный опыт, когда находитесь за рулем, что является глотком свежего воздуха, когда вы управляете автомобилем стоимостью около 282800 долларов (по состоянию на 28 октября 2021 года).

Тем не менее, машина ни в коем случае не медленный тренер. С комбинированной мощностью 214 л.с. и крутящим моментом 221 Нм, передаваемым на передние колеса, роскошный седан может легко предложить приятные характеристики, которые позволят с легкостью и уверенностью выполнять маневры обгона. И хотя прохождение поворотов не является сильной стороной автомобиля, он предлагает довольно уравновешенное управление, которое не заставит вас вспотеть.

На экране появляется камера видеонаблюдения, чтобы вы знали, куда едет машина
В городе Lexus ES300h также отзывчив и легок на ногах благодаря электродвигателю, который с самого начала дает вам первоначальный удар, прежде чем пускать в действие двигатель внутреннего сгорания.

Следовательно, возможность врезаться в движение и выходить из него, как сумасшедший, просто чтобы вовремя забрать своего ребенка из школы, может быть реализована с апломбом.
Системы безопасности в действии
Благодаря этому множество систем безопасности активно заботятся о вас.

Lexus ES теперь поставляется с дополнительными функциями, такими как система экстренного рулевого управления и улучшенная характеристика распознавания полосы движения, что очень помогает, когда вы в спешке.
Он также поставляется с усовершенствованной системой адаптивного дальнего света, которая есть на Lexus RX и флагманском седане Lexus LS, системой предотвращения столкновений, системой отслеживания полосы движения и системой предупреждения о торможении, среди прочего.

Кабина – начало разговора
Салон Lexus ES остается произведением искусства
Внутри салона обновленного Lexus ES остаются уместными такие слова, как роскошный, роскошный и комфортный. Все, что вы ожидаете, – от формы и отделки и пространства до формы и функциональности.

Всем трем пассажирам сзади будет предоставлено достаточно места для головы, ног и плеч, с добавлением электрических элементов управления, позволяющих откидывать сиденья, активировать солнцезащитные шторки и регулировать кондиционер и аудиосистему.
Впереди уровень комфорта остается неизменно высоким. Двое пассажиров могут сидеть высоко (что хорошо для водителей небольшого размера), наслаждаться вентилируемыми сиденьями, а также кожаными сиденьями с хорошей подкладкой и широкими возможностями регулировки.

По-прежнему остро, как всегда
Физические кнопки – это то, что нужно, мне кажется
В другом месте вы не найдете незакрепленной фурнитуры или использованных некачественных материалов.

Проведите пальцами по местам в салоне, которые вы обычно не делаете, и вам будет сложно найти что-то не на своем месте.
Однако создается впечатление, что роскошный седан по-прежнему нацелен на обеспеченных людей, которые немного старше по возрасту.

В то время как у его аналогов большинство кнопок и ручек неудобно расположено на своих цифровых экранах, Lexus ES имеет достаточно физических переключателей на центральной консоли, с которыми мне лично удобнее.
Говоря о комфорте, мне также нравится, как выглядит Lexus ES300h.

В то время как многие скептики будут сетовать на то, что излишне агрессивный внешний вид автомобиля не соответствует его манере езды, сотрудники sgCarMart не согласны.
Решетка радиатора и дневные ходовые огни были обновлены, чтобы улучшить внешний вид ES

Обновления дневных ходовых огней, зияющая решетка радиатора, которая теперь поставляется с L-образными компонентами, и новый дизайн колес – все это хорошо для дальнейшего улучшения присутствия автомобиля на дороге.
Наравне с лучшими
Да, Lexus ES300h никогда не станет лидером по динамике вождения и никогда не будет достаточно захватывающим, чтобы вызывать у вас покалывание каждый раз, когда вы преодолеете поворот. Но мы с вами должны понять, что ES никогда не предназначался для такой машины.

Благодаря тому факту, что он настроен для максимального комфорта во время круиза, а не просто для обычного спортивного седана, Lexus ES должен быть достаточным, чтобы вы могли принять правильное решение на Рождество в этом году.

OKA-MOS.RU