Рестайлинг – Jaguar F-TYPE Coupe 2.0 Первое издание (A)

Рестайлинг - Jaguar F-TYPE Coupe 2.0 Первое издание (A)

В 2021 году называть двухместное спортивное купе ядром бренда кажется почти возмутительным. В наши дни внедорожников и электрифицированных моделей небольшие двухместные спортивные автомобили становятся все более нишевыми.

И все же для Jaguar F-TYPE в какой-то мере является основополагающим элементом фирменного стиля. Да, это не будет массовый продавец (даже близко), но это единственная модель, которая до сих пор отражает и иллюстрирует гоночное наследие бренда.

Прежде чем стать люксовым брендом, выпускающим представительские седаны для широких масс, Jaguar сначала сделал себе имя в мире автоспорта. Такие автомобили, как C-TYPE и D-TYPE, одерживали победы в Ле-Мане, а сочетание красоты и высоких характеристик E-TYPE сделало его автомобильной иконой.
Обновленный дизайн придает F-TYPE более угрожающий и мускулистый вид
Модель F-TYPE, выпущенная в 2013 году, является следующим этапом эволюции спортивной ДНК бренда.

Он сочетает в себе гладкий внешний вид, маневренность и высокую производительность (особенно с невероятно мощными моделями V8).
Теперь у нас есть обновленная модель, которая, похоже, продолжает спортивное наследие бренда.
Что изменилось?
Визуально F-TYPE был слегка переработан.

С измененным дизайном передних фар и более тонкими задними фонарями, а также с более широкой передней решеткой, автомобиль теперь имеет большую визуальную ширину. Автомобиль остается мускулистым, но красивым спортивным купе, который обязательно привлечет завистливые взгляды, куда бы вы ни отправились.
12.3-дюймовый интерактивный дисплей водителя можно настроить для отображения полноэкранной карты
Обновления более заметны в интерьере, с заметной дигитализацией салона.

Теперь вы получите 12.3-дюймовый интерактивный дисплей водителя, на котором вы можете выбирать различные режимы отображения.10.0-дюймовая информационно-развлекательная система Touch Pro обеспечивает повышенное удобство использования и функциональность.
Эта модель First Edition также получает дополнительное оборудование, в том числе алюминиевые подрулевые переключатели, сиденья с отделкой кожей Windsor и обивку потолка из замши Ebony.
Каюта, несомненно, отличное место для отдыха. Да, он не особенно просторен, а высокий дверной порог делает вход и выход в ограниченном пространстве немного неэлегантным, но в остальном жаловаться не на что.

Каюта – это стильное, современное и элегантное место для отдыха
О, и Jaguar теперь вынул запаску из багажника и вместо этого установил систему ремонта шин. Таким образом, теперь загрузочный диск действительно пригоден для использования и обеспечивает на удивление разумное количество места.
Насколько это спортивный?

Механически это 2.0-литровая модель F-TYPE практически не изменилась (огнедышащие V8 наделены большей мощностью и более динамичной хитростью).
2.0-литровый двигатель выдает 296 л.с. и 400 Нм крутящего момента, что позволяет F-TYPE разгоняться от 0 до 100 км / ч за 5 минут.7 секунд. Двигатель, вероятно, наименее впечатляющая часть всего механического пакета. Несмотря на то, что двигатель бесспорно способен и мощен на скорости выше 2000 об / мин, ему не хватает характера, и он не очень хорошо звучит при расширении.

Восхитительно взвешенное рулевое управление и стабильная способность F-TYPE доставляют удовольствие даже на ветреных дорогах
В остальном механический пакет впечатляет. Рулевое управление великолепно – оно имеет приятный вес, а рулевое управление очень маслянистое.

Настройка подвески обеспечивает хороший баланс между спортивной жесткостью и достаточной гибкостью, чтобы сделать дальние поездки на удивление комфортными и щадящими.
И, ныряя в повороты, невероятное сцепление F-TYPE и продуманный баланс делают его веселым и динамичным.
Так я должен купить один?
F-TYPE стоит 377 999 долларов за эту модель First Edition и, безусловно, не из дешевых.

Даже стандартный вариант R-Dynamic, который стоит 342 999 долларов, дороже, чем сопоставимый Porsche 718 Cayman (хотя, как только вы перейдете к вариантам, цены, вероятно, будут такими же).
F-TYPE продолжает нести эстафету для специальных спортивных купе на фоне меняющегося автомобильного ландшафта
Обновления F-TYPE улучшили и без того звездное удобство и качество повседневного использования.

Это не самый захватывающий автомобиль для вождения, но он обладает определенным автоспортивным происхождением и визуальным апломбом, которые выделяют его среди большинства других автомобилей на дороге. У этого есть своя особая привлекательность, и трудно назвать окончательную цену за это.
F-TYPE был и всегда будет нишевым продуктом.

И знаете что, вот как должно быть. Это особый вид автомобиля, который несет факел гоночного наследия Jaguar, и мы просто рады, что он по-прежнему занимает свое место в автомобильном ландшафте, который все больше избегает автомобилей такого типа.