Рестайлинг – Audi A4 2.0 TFSI S tronic Advanced (A)

Рестайлинг - Audi A4 2.0 TFSI S tronic Advanced (A)

Конкуренция в сегменте компактных представительских седанов жесткая. Помимо тяжелых автомобилей, таких как BMW 3 серии и Mercedes-Benz C-Class, есть и другие интересные варианты, такие как Alfa Romeo Giulia или Lexus IS.
Текущее поколение Audi A4 было выпущено в 2016 году, и через четыре года наступило время для обновления, чтобы держать его в курсе конкурентов.

Как это складывается?
Итак, в чем разница?
Новые линии стиля создают более спортивный и атлетичный внешний вид
Снаружи это может быть не сразу заметно, но внешность A4 обновлена ​​практически полностью.

Фактически остались прежними только капот, крыша и крышка багажника. Остальная часть экстерьера была обновлена ​​- новые бамперы, новые двери, новые фары, новые колеса и даже новые линии стиля.
Обновленный A4 выглядит немного лучше – особенно если смотреть сбоку, автомобиль немного наклоняется вперед, что придает ему более спортивный вид. Передняя и задняя части также имеют больший обхват, и все это добавляет к более красивому виду, не чувствуя себя слишком старательным.

Новый 10.1-дюймовый сенсорный дисплей MMI работает с системой MIB 3, которая значительно быстрее, чем раньше
Салон также получил значительные улучшения. 12.3-дюймовая виртуальная кабина плюс обновленная графика и дополнительные параметры конфигурации, а сенсорный дисплей MMI был обновлен до 10.1 дюйм. Информационно-развлекательная система также была обновлена ​​до MIB 3 (это первая Audi, использующая эту новую систему, как сообщается, в 10 раз быстрее, чем MIB 2).

Audi отказалась от поворотного колеса в центральной консоли (теперь там есть небольшое отверстие), и теперь вам нужно полностью управлять информационно-развлекательной системой с помощью сенсорного экрана. Да, это определенно делает салон чище и изящнее, но мы признаем, что колесика управления немного не хватает. Необходимость растягиваться, чтобы использовать сенсорный экран во время вождения, доставляет немного больше хлопот, чем хотелось бы.
Кое-что о гибриде?

Мягкая гибридная система позволяет автомобилю временно выключать двигатель во время движения
Audi A4 теперь также является мягким гибридом – в трансмиссию интегрирована система 12 В. Стартер с ременным генератором может восстанавливать мощность до 5 кВт при торможении и подавать ее на аккумулятор. Затем эту энергию можно использовать для выбега с выключенным двигателем на скоростях от 55 км / ч до 160 км / ч. Audi также говорит, что эта мягкая гибридная система помогает немного улучшить экономию топлива.
Добавление мягкого гибрида принципиально не меняет ощущения от автомобиля.

Он по-прежнему демонстрирует многие из ключевых качеств, которыми дорожит A4 – изысканный привод с повышенным вниманием к комфорту, бесшумности и плавности хода. Вы действительно не думаете о мягкой гибридной системе, даже если она работает в фоновом режиме, позволяя машине двигаться накатом с отключенной трансмиссией или иногда даже с временно выключенным двигателем.
При разумном управлении нам удалось достичь показателя экономии топлива 13.5 км / л за пять дней вождения
2.0-литровый двигатель здесь производит 188 л.с. и 320 Нм крутящего момента, мощность передается на передние колеса (есть также вариант на 148 л.с., а вариант quattro на 246 л.с. будет представлен позже).

Ускорение быстрое и легкое, и A4 действительно хорошо справляется с поворотами. Это не совсем 3-я серия для вождения (рулевое колесо не так сильно ощущается), но на самом деле это не так уж и далеко.
Надо сказать, за 2.0-литровая машина, расход топлива неплохой.

За пять дней нам удалось отсчитать 13.5 км / л, что не так уж и далеко от бумажной цифры 15.9 км / л.
Итак, как это складывается?
Обновленный Audi A4 обеспечивает высокий уровень комфорта, изысканности и изысканности вождения

Это обновление Audi A4 своевременное и качественно выполненное – хотя изменения могут быть не особенно эффектными или “ громкими ”, внутренние обновления еще больше повышают и без того звездные возможности A4.
Честно говоря, не стоит слишком зацикливаться на мягкой гибридной технологии.

Хотя заголовок об этом, скорее всего, привлечет внимание, принципиально не меняет способ использования автомобиля. И не должно – это функция, изначально задуманная для работы в фоновом режиме.
В высококонкурентном сегменте обновленной Audi A4 определенно удается вернуть часть позиций, которые она, возможно, потеряла за последние пару лет (многие из ее конкурентов были запущены совсем недавно). Совершенная, изысканная и функциональная, обновленная модель может понравиться многим.

Хочу увидеть эту новую 10.1-дюймовая информационно-развлекательная система в действии? Тогда также посмотрите наш видеообзор обновленной Audi A4 здесь!