Toyota представила новую модель GR Yaris, омологацию, рожденную для победы в чемпионате мира по ралли FIA (WRC), в Токийском автосалоне.
Трехдверный кузов обеспечивает высокую жесткость, а также малую снаряженную массу автомобиля
Продажи GR Yaris начнутся в середине 2020 года, но Toyota также начала принимать предварительные заказы только через Интернет в Японии на два специальных выпуска новой модели – RZ ‘First Edition’ и RZ ‘High-performance First Edition. ‘. Предварительные заказы принимаются с 10 января по 30 июня 2020 года.
Toyota разработала GR Yaris вместе с Tommi Makinen Racing с нуля, чтобы стать победителем WRC, как оригинальную модель линейки спортивных автомобилей Toyota Gazoo Racing.
В GR Yaris используется полноприводная платформа, построенная на платформе Toyota New Global Architecture. Принимая во внимание реальный опыт WRC, Toyota Gazoo Racing построила GR Yaris с нуля, чтобы добиться высокой жесткости кузова с улучшенным балансом, а также оптимизировать геометрию передней и задней подвески.
В верхней части кузова используется алюминий для капота, крышки багажника и дверных панелей, а крыша из пластика, армированного углеродным волокном, обеспечивает низкий центр тяжести. Трехдверный кузов также обеспечивает отличные аэродинамические характеристики, сохраняя при этом низкий общий вес.
Трехцилиндровый двигатель мощностью 264 л.с. в паре с шестиступенчатой интеллектуальной механической коробкой передач и спортивной системой полного привода Toyota GR-FOUR в GR Yaris
GR Yaris доступен с 1.6-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Широкое использование легких компонентов, а также оптимизированного турбонагнетателя и системы впуска и выпуска воздуха позволяет двигателю достигать максимальной в мире мощности для трехцилиндрового двигателя с 268 л.с. и 370 Нм крутящего момента.
Мощность передается на дорогу через шестиступенчатую интеллектуальную механическую коробку передач и недавно разработанную спортивную систему полного привода GR-FOUR, в которой используется многодисковая муфта для распределения движущей силы между передними и задними колесами с минимальным трением. потеря.
Производство будет осуществляться на специальной производственной линии на заводе Toyota Motomachi, имеющем долгую и солидную репутацию в производстве спортивных автомобилей, и в настоящее время Toyota планирует, что сборка будет производиться только членами команды, получившими звание мастера. Ремесленник, или "Такуми".
Специальная серия RZ ‘First Edition’ поставляется с индивидуальной передней решеткой, передними боковыми диффузорами, задним спойлером и задним диффузором, все они выполнены в матовом черном цвете. Кроме того, специальная серия RZ High-performance First Edition оснащена высокопроизводительными модификациями, включая дифференциал повышенного трения Torsen, промежуточный охладитель с функцией охлаждения-спрея и кованые алюминиевые диски BBS.