Представлены обновленные Mercedes C-Class Coupe и Cabriolet

Представлены обновленные Mercedes C-Class Coupe и Cabriolet

Всего через несколько недель после мировой премьеры седана и универсала были представлены двухдверные версии C-Class в стиле купе и кабриолет. В двухдверных моделях также были внесены значительные изменения, которые увеличивают спортивность и удовольствие от вождения, а также имеют более четкий внешний вид.

Четырехцилиндровые двигатели оснащены системой EQ Boost, предлагающей бортовой электрический наддув 48 В для дополнительного удовольствия от вождения
Новый внешний вид C-Class сочетает в себе эмоциональность с интеллектом. Внешний вид автомобиля определяется, в частности, его передней и задней частью, а также дизайном фар и задних фонарей. Дизайн передней панели с первого взгляда излучает спортивность и стиль жизни.

Мощные элементы дизайна, такие как новый бампер и стандартная ромбовидная решетка радиатора, придают двухдверным моделям C-класса индивидуальный характер. Светодиодные фары High Performance теперь входят в стандартную комплектацию. Задняя часть выглядит широкой и маневренной благодаря полностью светодиодным задним фонарям и сдвоенным выхлопным патрубкам.
Улучшенный интерьер теперь имеет 12.3-дюймовая цифровая кабина, больше 10.25-дюймовый мультимедийный дисплей, а также новое многофункциональное рулевое колесо с сенсорными кнопками управления.

Атмосфера лаунж-зоны усиливается благодаря окружающему освещению с 64 вариантами цвета.
Купе и кабриолет C-Класса оснащены новыми четырехцилиндровыми двигателями, некоторые из которых оснащены бортовым электрическим усилителем 48 В (EQ Boost), чтобы обеспечить спортивное удовольствие от вождения с высокой эффективностью. Модели C200 и C200 4MATIC питаются от 1.5-литровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 181 л.с. и 280 Нм крутящего момента.

Вариант AMG C43 4MATIC оснащен 3.0-литровый двигатель V6, развивающий 385 л.с. и 520 Нм крутящего момента.
Обновленная кабина оснащена цифровой кабиной, большим мультимедийным экраном и новым многофункциональным рулевым колесом
Новая подвеска Dynamic Body Control позволяет водителю индивидуально настраивать впечатления от вождения.

Демпфирующие характеристики регулируются в три этапа. В сочетании с Dynamic Body Control автомобиль оснащен спортивной системой прямого рулевого управления.
Он сочетает в себе регулируемое передаточное число, зависящее от угла поворота рулевого колеса, для высокоточной и быстрой реакции, с зависящим от скорости электромеханическим усилителем мощности для приятного плавного управления.

Ориентированные на будущее системы помощи водителю от Mercedes-Benz с функциями S-класса и совместной поддержкой водителя теперь также доступны в купе и кабриолете C-класса.
Эти системы включают Active Distance Control Distronic, Active Lane Change Assist, Active Emergency Stop Assist, Active Steering Assist и Active Brake Assist.

В сочетании с улучшенными камерами и радиолокационными системами C-Class может работать полуавтономно в определенных ситуациях.

OKA-MOS.RU