После пандемии дороги стали безопаснее, но случаи превышения скорости все еще продолжаются

После пандемии дороги стали безопаснее, но случаи превышения скорости все еще продолжаются

Дороги в Сингапуре значительно свободнее и безопаснее, чем до пандемии COVID-19, даже если процент случаев превышения скорости и поломок увеличился.
Управление наземного транспорта заявило, что объем перевозок сократился в среднем на 60% с момента начала пандемии в январе, отметив, что сокращение «варьируется в зависимости от местоположения и периодов времени».
Объем трафика в Сингапуре сократился в среднем на 60% с момента начала пандемии в январе

Учитывая, что за день до вспышки здесь совершается более 10 миллионов поездок, сокращение означает, что сегодня совершено всего четыре миллиона поездок. Как вероятное последствие, аварии также произошли.

Дорожная полиция сообщила Straits Times, что количество дорожно-транспортных происшествий сократилось "более чем на 40%" с тех пор, как 7 апреля 2020 года были введены меры защиты от прерывания цепи.
Это также важно, учитывая, что каждый год происходит от 7000 до 8000 несчастных случаев с травмами или смертью. Несчастные случаи без травм, число которых составляет около 160 000 в год, проверяются Ассоциацией общего страхования и не доступны ежеквартально.
Однако представитель ГИБДД отметил, что абсолютное количество выявленных нарушений скорости "осталось неизменным по сравнению с периодом до отключения выключателя".

В прошлом году в среднем было 15000 нарушений скорости в месяц. Без учета общественных автобусов (которые вряд ли будут ускоряться), среднее количество поездок на дорогах упало с 201 миллиона в месяц до 80.4 миллиона после того, как были введены автоматические выключатели.

Это означает 187 нарушений на миллион поездок – по сравнению с 75 ранее.
Абсолютное количество выявленных нарушений скорости оставалось неизменным, несмотря на падение трафика

Парк Бён Джун, исследователь транспорта Сингапурского университета социальных наук (SUSS), сказал, что он «несколько удивлен», что объем перевозок снизился «всего на… 60% », но другие наблюдатели считают, что это значительная когорта основных работников, и резкое увеличение количества служб доставки могло сдержать сокращение числа поездок.

Консультант по транспорту Гопинат Менон отметил, что автоматический выключатель в Сингапуре отличается от "полной блокировки", введенной в нескольких других городах. Следовательно, «снижение трафика на 60% выглядит разумным».
«Я уверен, что это чувствуют все», – сказал г-н. Менон, вышедший на пенсию специалист по планированию наземного транспорта, сказал, добавив, что автобусы также были «гораздо менее» переполнены. "Многие из них заполнены менее чем на четверть."

Между тем, Автомобильная ассоциация Сингапура (AAS) зафиксировала рост числа случаев оказания помощи на дорогах в апреле на 9% по сравнению с апрелем 2019 года.
Количество дорожно-транспортных происшествий снизилось более чем на 40% после того, как были приняты меры по отключению автоматического выключателя
Генеральный директор AAS Ли Вай Мун сказал, что подавляющее большинство случаев (более двух третей из 1600 или около того) связано с проблемами с аккумулятором или электричеством. «Этому способствуют неиспользование автомобилей, старые автомобили и большее количество камер, установленных в автомобилях», – сказал г-н Ли.

С автоматическим выключателем автомобилисты часто оставляют свои автомобили неиспользованными от нескольких дней до недель подряд. Это приводит к тому, что аккумулятор постоянно разряжается, без подзарядки двигателем. Специалисты рекомендуют заводить автомобиль хотя бы раз в неделю, чтобы этого не происходило.
AAS отметила, что количество случаев буксировки сократилось на 46% в апреле по сравнению с тем же месяцем прошлого года и на 36% ниже по сравнению со средним значением за первый квартал.

Пенсионер и бывший чемпион ралли Уильям Лью, 71 год, сказал, что даже без установленной камеры видеонаблюдения автомобильный аккумулятор постоянно разряжается из-за иммобилайзера (противоугонного устройства) и электронного блока дорожного ценообразования. Мистер.

Лю считает, что в целом «вождение намного безопаснее» с уменьшением трафика. «Дороги внезапно стали шире, воздух определенно чище, что также полезно для окружающей среды», – сказал он.