Подтяжка лица – Volvo XC60 Mild Hybrid B6 R-Design (A)

Подтяжка лица - Volvo XC60 Mild Hybrid B6 R-Design (A)

С момента запуска XC90 в 2015 году общий имидж Volvo определенно изменился. Раньше автомобили Volvo считались несколько унылыми (хотя и чрезвычайно безопасными), но язык дизайна бренда определенно принял современный оборот.
Этот «новый» Volvo далеко не унылый, со смелым дизайном экстерьера, гладким и свежим интерьером, и при этом он может похвастаться множеством функций безопасности.

И, конечно же, бренд продвигается в будущее электричества – к 2025 году бренд ожидает, что каждый второй проданный автомобиль будет полностью электрическим.
Помня об этом более чистом и экологичном будущем, бренд продолжает электрифицировать свою текущую модельную линейку и теперь предлагает мягкую гибридную технологию в Сингапуре в форме своей новой линейки двигателей серии B. Мы едем на обновленном XC60 B6, чтобы увидеть, как он выглядит…
Освежить

Обновленный дисплей драйвера выполнен в более минималистичном дизайне с картой в центре внимания
XC60 претерпел некоторые легкие внешние улучшения. Передняя часть получила новый бампер, воздухозаборники, а также обновленную решетку радиатора. Ключевое изменение в задней части заключается в том, что выхлопные трубы теперь спрятаны.

Это, по словам Volvo, является частью более широких изменений дизайна бренда, которые демонстрируют продолжающийся путь компании к тотальной электрификации.
Хотя конструктивные изменения незначительны, они помогают автомобилю выглядеть немного изящнее и компактнее, хотя габаритные размеры принципиально не изменились (длина автомобиля на 20 мм больше, но колесная база, ширина и высота остались прежними).

И я думаю, что это довольно красивый внедорожник.
XC60 оснащен информационно-развлекательной системой на базе Android, которая теперь проще и удобнее в эксплуатации, чем раньше

Внутри изменения более заметны. Второе поколение 12.3-дюймовый дисплей с прогрессивной динамикой отличается новым дизайном, который явно предназначен для электрификации.

В уменьшенном виде числа на любом циферблате удалены, поэтому тахометр больше похож на измеритель мощности (например, на электромобиле), чем на ваши обычные обороты. Циферблаты также уменьшены вдвое, что оставляет больше места для очень подробной карты, любезно предоставленной Google.
Говоря о Google, XC60 оснащен первой в отрасли информационно-развлекательной системой на базе Android со встроенными приложениями и службами Google.

Это означает, что да, у вас есть Google Maps, но, что более важно, вы также получаете Google Assistant, с помощью которого вы можете управлять различными функциями, просто разговаривая с автомобилем. Скажите "Я хочу пообедать испанской едой", и система выполнит поиск испанских ресторанов.

И, черт возьми, в нем даже есть шутки! "Как заставить смеяться кальмаров? С десятью щекотками."
Голосовые команды хорошо распознаются и разумно оцениваются

Информационно-развлекательная система в стиле iPad также была упрощена: теперь нужно нажимать меньше меню. Он разработан, чтобы имитировать смартфон / планшет – различные функции организованы с помощью плиток (например, приложений).

Вы можете проводить пальцем влево / вправо, чтобы переключаться между меню, и даже макет подменю очень похож на смартфон (со стрелкой назад в верхнем левом углу).
Я обнаружил, что он проще в эксплуатации, чем его предшественник, со значительно сокращенными функциями, которые способствуют простоте.
Продвигая вперед
Мягкая гибридная трансмиссия обеспечивает плавную и быструю мощность

Ключевое изменение для XC60 – под капотом. Эта модель B6 видит 2.0-литровый двигатель в паре с мягкой гибридной системой 48 В. С 296 л.с. и 420 Нм крутящего момента, передаваемого на все четыре колеса, автомобиль, несомненно, шустрый. Однако, что более важно, мягкая гибридная система также придает трансмиссии дополнительный уровень утонченности и плавности.

Эта плавность определяет этот автомобиль. Подвеска приятная и гибкая, в салоне тихо даже на скоростях по шоссе, и при щадящем управлении XC60 действительно просто очень крутой и плавный оператор. Это не особенно увлекательно или интересно водить, но полностью расслабляющий и комфортный характер автомобиля подкупает.
Усовершенствованная трансмиссия делает вождение очень расслабляющим и комфортным

Ожидается, что автомобиль также оснащен функциями безопасности. Мне нравится еще более упрощенный подход Volvo к помощи водителю. Если раньше вам приходилось переключаться между стандартным круиз-контролем и Pilot Assist, теперь вы просто нажимаете кнопку круиз-контроля, и все сразу включается. Мне нравится, что.

Существует также множество других систем безопасности, которые помогают уменьшить столкновения, например, система предупреждения о перекрестном движении и система предупреждения о столкновении сзади, но будем надеяться, что вам никогда не придется испытывать их по-настоящему.
Указывать
Обновленный XC60 предлагает множество улучшений качества жизни, но вам нужен именно вариант B5

XC60 второго поколения был очень впечатляющим автомобилем с точки зрения внешнего вида, общего качества и спокойствия за рулем. Этот фейслифтинг с его более простым и интуитивно понятным управлением в кабине, а также улучшенной управляемостью на дороге, безусловно, является шагом вперед.
Однако эта модель B6 сталкивается с довольно серьезным препятствием – VES.

Этот вариант – Band C2, что означает дополнительную плату в размере 25 тысяч долларов. Это увеличивает цену автомобиля до 287000 долларов, что, честно говоря, довольно дорого, если сравнивать его с такими, как ваши Bimmers и Mercs.

К счастью, есть модель B5. Да, у него меньше мощности, но 245 л.с. все равно будет более чем достаточно.

А поскольку у него передний привод, он будет легче и эффективнее. Кроме того, вы получите все те же улучшения интерьера и технологий, что и эта модель B6.

Все это на 39 тысяч долларов меньше. Это тот, который ты хочешь.