Подтяжка лица – Mercedes-Benz GLC-Class GLC300 4MATIC (A)

Подтяжка лица - Mercedes-Benz GLC-Class GLC300 4MATIC (A)

Когда он был запущен еще в 2016 году, Mercedes-Benz GLC-Class был детищем семейства премиальных внедорожников бренда. И это точно было так. У него могут быть необходимые значки и стиль, а что-то еще, но автомобиль никогда не ощущался как “ настоящий ” Mercedes.
Перенесемся на пару лет вперед, и теперь GLC-Class обновлен, чтобы вдохнуть новую жизнь в модель.

Это настоящий Мерседес премиум-класса??
Итак, что изменилось?

Светодиодные фары High Performance входят в стандартную комплектацию
Визуально КЗС кардинальных изменений не претерпела.

Появились новые хромированные элементы, стандартные светодиодные фары High Performance, а также новый дизайн решетки радиатора. Также есть измененный задний бампер со встроенными элементами выхлопной трубы.
Изменения принципиально не повлияли на внешний вид автомобиля.

Это не самый красивый внедорожник в мире, но он выглядит довольно прочным и крутым.
Внутри изменения гораздо более значительны. Главное обновление наиболее заметно с места водителя – новая система Mercedes-Benz User Experience (MBUX), доступная через 12.3-дюймовый полностью цифровой приборный дисплей и 10.25-дюймовый сенсорный центральный мультимедийный дисплей.

GLC теперь использует новейшую систему MBUX, которой можно легко управлять через 10.25-дюймовый сенсорный центральный мультимедийный дисплей
Также есть новое многофункциональное рулевое колесо с очень полезными кнопками Touch Control, а также плоский и широкий многофункциональный тачпад, который намного проще в использовании, чем у предыдущего поколения.

Вы также можете управлять информационно-развлекательной системой с помощью голосового управления, сказав «Привет, Мерседес».
В целом, эти обновления технологий и оборудования помогают действительно поднять ощущение качества и роскоши в салоне.

Теперь это похоже на действительно премиальный Mercedes.
Он ездит лучше??
Новый 2.0-литровый двигатель стал более совершенным и плавным в эксплуатации
GLC-Class теперь чувствует себя более совершенным в управлении.

В этой конфигурации GLC300 новые 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель передает 254 л.с. и 370 Нм крутящего момента на все четыре колеса. Двигатель стал заметно более совершенным, чем раньше – он работает более плавно и не звучит так напряженно, когда вы много работаете.
Подвеска также выглядит более продуманной и продуманной, чем раньше. Автомобиль более послушен на неровностях и не так сильно подпрыгивает вверх и вниз, как раньше.

Это создает более расслабляющую и размеренную поездку.
Благодаря улучшенному качеству и оснащению кабина теперь выглядит по-настоящему роскошной и премиальной
В целом, вождение GLC-Class дает ощущение расслабления и изолированности от внешнего мира (чего мы не могли сказать о модели с предварительной подтяжкой лица). Он достаточно роскошный и имеет больше, чем запах E-Class.

Проблемы? Рулевое управление и педаль по-прежнему кажутся искусственными и эластичными со всех сторон. А экономия топлива довольно мала – нам удалось всего около 8.2 км / л, далеко от перечисленных 12.5 км / л показатель.

Так что это настоящий наемник?
Обновленный GLC-Class имеет множество улучшений, которые повышают изысканность и качество автомобиля
Mercedes-Benz GLC-Class никогда не был легким автомобилем для любви.

У него нет ни проходимости «настоящего» внедорожника, ни утонченности и маневренности «настоящего» Mercedes.
С этой последней версией Mercedes сделал GLC-Class намного более роскошным и удобным для повседневного использования. Это все еще не настоящий внедорожник (которым на самом деле является современный кроссовер)?), но теперь это, безусловно, действительно премиальный и роскошный Мерседес. Это большая победа в наших глазах.

Узнайте больше об этом обновленном внедорожнике в нашем видеообзоре прямо здесь!