Подтяжка лица – Audi Q7 Mild Hybrid 3.0 TFSI qu Tip 7-местный (A)

Подтяжка лица - Audi Q7 Mild Hybrid 3.0 TFSI qu Tip 7-местный (A)

Если вы ищете роскошный флагманский внедорожник, который также может предложить динамичную управляемость и высокую отзывчивость, я сэкономлю вам немного информации: этот Audi Q7 не для вас.
Вместо этого то, что вы получаете с Q7, – это последнее слово в расслабляющем комфорте даже при поездках за тысячу миль.
Улучшенный внешний вид

Фары на Q7 стандартно оснащены технологией Audi HD Matrix
Внешний вид Audi Q7 выглядит красивым и не таким дерзким по своим размерам, как Mercedes-Benz GLE.

Эта обновленная модель теперь на 11 мм длиннее, чем раньше, хотя вы вряд ли заметите изменения, учитывая ее и без того внушительную общую длину 5063 мм.
Однако вы заметите новую решетку радиатора, которая теперь имеет вертикальные хромированные планки, а не горизонтальные. Эта решетка также окружена переработанными головными фарами, которые в стандартной комплектации оснащены светодиодами Audi HD Matrix.
Задняя часть также получила новую характерную хромированную полосу, которая соединяет задние фонари с новой графикой.

Высшая изоляция
Рулевое колесо имеет хороший вес, соответствующий такому большому внедорожнику
Привод Audi Q7 в дороге отражает его мощный внедорожник.

Рулевое колесо имеет хорошую высоту, и вам нужно очень глубоко вцепиться в педаль акселератора, прежде чем появится хоть какой-то шанс убедить 3.0-литровый блок впереди, чтобы предложить больше лошадей.
В результате Audi Q7 всегда ощущается за рулем как тяжелый автомобиль. Тупая отзывчивость может упростить вождение в ситуациях, когда ботинки являются подходящей обувью, и, возможно, это ощущение от вождения больше соответствует статусу флагманского внедорожника Q7, но я лично предпочел бы более высокую отзывчивость дроссельной заслонки.
Тем не менее, выезжайте с узких городских улиц на шоссе, и любые неисправности Q7 скоро будут прощены.

3.0-литровый двигатель, кажется, более охотно отключается и позволяет машине двигаться накатом, чем в Audi A8
Внедорожник предлагает первоклассную изоляцию салона даже на высокой скорости. Шум двигателя сведен к минимуму, и еще более впечатляющим является тот факт, что шум ветра хорошо подавляется, несмотря на огромные размеры автомобиля.

Также к превосходному уровню шума в салоне добавляется мягкая гибридная система на 48 В, которая, кажется, немного более активна, чтобы выключиться и позволить машине двигаться по инерции при движении по шоссе по сравнению с Audi A8, на которой мы ездили несколько недель назад. Вы также не заметите систему запуска / остановки двигателя на светофоре, за исключением короткого грохота выхлопных газов, когда двигатель снова заводится. Экономия топлива в среднем 8.3 км / л через три дня на машине.

Адаптивная пневмоподвеска также входит в стандартную комплектацию 3.0-литровый вариант Q7, дающий автомобилю некоторую способность легко преодолевать любые неровности и ухабы на дороге.
Легкие путешествия
Сиденья третьего ряда складываются и раскладываются с помощью электроники, но сиденья второго ряда нуждаются в некоторой силе, чтобы скользить вперед и назад
Q7 также легко переносит вашу семью.

Садиться в автомобиль и выходить из него очень просто, благодаря дверному порогу, который практически находится на одном уровне с полом, а пассажиры во втором ряду также хорошо оборудованы, получая собственную сенсорную панель, с которой можно регулировать настройки кондиционирования воздуха.
Они также будут оставаться прохладными, даже если вы выберете панорамный люк в крыше, благодаря вентиляционным отверстиям, расположенным как на средней стойке, так и за центральной консолью.

Ноги и высота над головой здесь легко конкурируют с лучшими лимузинами.
Система пользовательского интерфейса Audi с двойным сенсорным экраном теперь доступна в Q7

Увеличьте количество пассажиров, и все станет немного сложнее. Все Audi Q7, направляющиеся в Сингапур, оснащены скамейкой Audi Rear Seat Bench Plus, которая дает вам много возможностей регулировки: все три сиденья второго ряда могут перемещаться вперед и назад по отдельности.

Однако сдвиньте их полностью назад, и места для ног у тех, кто находится в третьем ряду, не будет, поэтому, если вам часто нужно переправлять семь, вы захотите оставить их немного впереди, потому что эти сиденья второго ряда тяжелые.
К счастью, сиденья третьего ряда складываются и раскладываются автоматически, так что у вас все еще будет немного дыхания, чтобы погрузить в багаж каждого.

Емкость здесь составляет 740 литров при сложенном третьем ряду.
Большая машина, большой бюджет

Горизонтальная хромированная деталь сзади и новая графика на задних фонарях делают Q7 красивым автомобилем
Audi Q7 стоит 392 163 доллара (цена на 1 апреля 2021 года) по цене, близкой к Mercedes-Benz GLE450, и требует немного больше, чем более динамично ориентированный BMW X5 xDrive40i или Porsche Cayenne 3.0.

По-прежнему справедливо откашляться от любой машины, но вы будете платить за машину, которая может пересекать континенты, и по-прежнему оставите вас по прибытии в пункт назначения таким же свежим, как когда вы впервые сели в автомобиль.
И я думаю, что это действительно бесценно.
Хотите узнать больше о комфорте этого огромного внедорожника??

Почему бы не присоединиться к нам в нашем видеообзоре??

OKA-MOS.RU