Пятьдесят миллионов человек перестали смотреть Формулу-1

миллион

50 миллионов человек закончили смотреть Формулу-1В две тыщи тринадцать году телевизионная аудитория Формулы-1 уменьшилась на 50 миллионов человек: в общей трудности за соревнованиями Гран-при замечали четыреста 50 миллионов зрителей. Согласно отчету организаторов мирового чемпионата, на что ссылается издание Wall Street Journal, рейтинги снизились из-за перехода трансляций на платные каналы, также из-за незрелищной концовки сезона. Себастьян Феттель победил личный 4-ый титул досрочно, а на последних шагах одержал девять побед попорядку.

Несмотря на эти удачи, количество зрителей Формулы-1 в родной для Феттеля Германии упало на 8,7 процента – в общей трудности гонки наблюдали 31,3 миллиона германцев.
Громаднейшая аудитория Формулы-1 как и раньше живёт в Бразилии, но заместо 85,6 миллиона фанатов, замечавших за Гран-при в две тыщи двенадцать году, в сезоне-2013 количество зрителей уменьшилось до 77,2. Громадная убыль зафиксирована в Китае, где от просмотра эфиров отказались 29,8 миллиона человек. Главной предпосылкой считается переход трансляций с федерального канала CCTV на тринадцать региональных каналов.

В отчете сообщено, что устроители Формулы-1 осознанно поменяли китайского телевещателя для того, чтобы обеспечивать прямые эфиры гонок и квалификаций.



По воззрению устроителей первенства, несмотря на временное падение рейтингов такое ответ разрешит в будущем привлечь более широкую аудиторию к просмотру Формулы-1 в Китае.
Согласно данным Motorsport, уменьшение количества зрителей стало предпосылкой критического конфигурации правил. Издание говорит, что норма об удвоении очков за финишный шаг чемпионата показалась в Формуле-1 для того, чтобы не допустить обвала рейтингов в конце сезона.

Увеличение рейтингов зафиксировано только в некоторых регионах. Так, количество зрителей некординально возросло в Англии и Италии, где гонки демонстрируют как платные, так и бесплатные каналы.

Более осязаемый рост зафиксирован в Соединенных Штатах: благодаря переходу Формулы-1 с кабельного Speed TV на более пользующийся популярностью NBC Спорт аудитория выросла на 1,7 миллиона человек, достигнув отметки в 11,4 миллиона янки.В итоге, количество французских зрителей Гран-при снизилось с шестнадцать до 10,2 миллиона человек. Предпосылкой послужило исчезновение трансляций с бесплатного TF1 – заместо этого Гран-при начали демонстрировать на платном Canal+.