Пилоты Формулы-1 назвали новые болиды слишком медленными

пилот

Пилоты Формулы-1 назвали новые болиды весьма неспешнымиГонщики Формулы-1 сочли новые болиды весьма неспешными.



Как докладывает Autosport, на испытательных заездах в Хересе авто возвратились к скоростям начала двухтысячных годов.

Стремительнейшее время первой испытательной сессии сезона-2014 выяснилось на восемь секунд страшнее рекорда круга, установленного Михаэлем Шумахером в две тыщи четыре году.
«скорости и Перегрузки в поворотах в самом деле уменьшились; одновременно с этим, сейчас гонщикам нужно наблюдать за огромным числом черт, а на руле показалось довольно много новых тумблеров, – поддержал сотруднику двукратный фаворит мира Фернандо Алонсо. – Мне доводилось руководить картами, которые движутся на полминуты медлительнее болидов Формулы-1 – но я все равно услаждался процессом, а на финише был целый мокрый от напряжения. До того времени, пока ты едешь на пределе, четкое время прохождения круга не поменяет чувственной составляющей пилотажа. Мне нравится руководить новейшей машиной».

1-ый Гран-при Формулы-1 две тыщи четырнадцать года, в каком на старт выйдут 20 два автомобиля, выстроенных по новым техническим требованиям, пройдёт в Австралии шестнадцать марта.«Увы, Формула-1 стала весьма неспешной, – констатировал пилот команды Sauber Адриан Сутил. – Дело не в моторах – движки остались весьма массивными, а машиной как и раньше приятно руководить. Неувязка в аэродинамике: все таки, болиды Формулы-1 должны быть резвыми в поворотах. Резина тоже сыграла собственную роль – она стала весьма твёрдой.

Я не осознаю, по какой причине шинники были так консервативны [при разработке консистенций для сезона-2014]. Сцепные характеристики покрышек должны быть адекватными».
Несмотря на такой отзыв, германский пилот выразил уверенность в том, что автомобили быстро получат прошлый темп. «В прошлые годы мы лицезрели: с внедрением нового регламента болиды совершенствуются ежемесячно или два, – отметил Сутил. – Думаю, меж последней гонкой две тыщи четырнадцать первым Гран и года-при сезона-2015 авто станут резвее как минимум на четыре секунды.

Нас ожидает громадной рывок – надеюсь, он разрешит снова сделать Формулу-1 стремительной».