
16 августа в Евпатории финишировал 1-ый у нас пробег на электромобилях. Все семь экипажей, принимавших роль в мероприятии, преодолели маршрут протяженностью более двести 70 км без единой технической неисправности. По словам участников, опыт, купленный в ходе электропробега, есть неоценимым.
Основное преимущество модели BYD e6 – железо-фосфатные батареи, снабжающие громадный припас хода (300 км) и продолжительный актуальный цикл (выше четыре тыщи зарядок без понижения емкости), а срок гарантии на электромобиль образовывает 5 лет или 500 тыщ км пробега. На особенных заправках в полной мере вернуть заряд батареи возможно всего за 40 минут, однако 50% заряда в срочном режиме – за 10 минут. От трехфазной электросети зарядить электромобиль удается за 6 часов.Благодаря электропробегу, в Украине был установлен новый рекорд. Электромобиль компании BYD проехал триста 50 восемь км без подзарядки.
Однако, у него еще остался припас хода 30 км. Режим перемещения был стабильным, а средняя скорость составляла 50-70 кмч.
Согласно техдокументации, громаднейший пробег BYD e6 на одном заряде образовывает триста км.
Посещение солнечной электростанции Activ Solar привело к настоящему энтузиазму у всех участников пробега.
Станция способна создавать девяносто тыщ мегаватт-часов незапятанной электричества в год. Она занимает площадь в 100 шестнадцать гектаров. Согласно расчетам изобретателей, без помощи вторых сделавших собственные электромобили, даже личное внедрение солнечных батарей есть прибыльным.
Для заслуги полной автономности личного дома, с учетом ежедневной зарядки электромобиля, в солнечные батареи нужно будет положить около 5 тыщ баксов.
Маршрут Симферополь-Алушта-Ялта-Севастополь-Николаевка-Саки-Евпатория нельзя именовать простым: спуски и затяжные подъёмы, в купе с практически громаднейшей загрузкой дорог (курортный сезон в разгаре) и тридцатиградусной жарой, послужили собственного рода испытательным полигоном для самодельных электромобилей. По результатам пробега все участники удостоверились в необходимости установки совокупностей рекуперации, талантливых заряжать автомобиль на спуске с горы. В серийных электромобилях они инсталлируются сначала.
В качестве примеров приводился опыт эксплуатации электромобилей в других государствах. То есть в Китайском городе Шеньжень более 500 электромобилей BYD e6 уже 2-ой год употребляются в работах такси, а в других китайских и европейских городах полноразмерные электронные автобусы BYD eBus ежедневно перевозят тыщи пассажиров.
В окончании электропробега состоялся форум, в каком приняли роль электромобилисты, начальники автопредприятий, Государственной автоинспекции и представители правительства Независимой Республики Крым. Дискуссировались вопросы, которые связаны с регистраций электромобилей, развитием инфраструктуры зарядных льгот и станций для электромобилей.
В пробеге учавствовали два серийных электромобиля – BYD e6 и Митсубиши i-MiEV, два конверсированных (переделанных из машин с простым движком) – Peugeot Expert и ЗАЗ-1103 «Славута», также два автомобиля компании «СИГ моторс» – мелкий пикап с кузовом самосвального типа и прогулочный электромобиль. Также в колонне ехал стопроцентно самодельный электромобиль, сделанный 75-летним изобретателем Валентином Михайловичем Гербштейном.