
Похоже, Toyota готовится к выпуску нового хот-хэтча GR Yaris, который пойдет по стопам Yaris GRMN – более сочного хот-хэтча, который продается исключительно в Европе и ограничен всего 400 экземплярами.
Да, GRMN – аббревиатура от Gazoo Racing Masters of Nurburgring – это подразделение Toyota по производительности, которое, вероятно, будет на одном уровне с немецкими брендами, такими как Audi RS, BMW M, Mercedes-AMG и Volkswagen R.
К счастью, GR Yaris не будет моделью с ограниченным тиражом.
Из-за правил омологации гоночного автомобиля необходимо произвести не менее 25000 единиц.
Автомобиль в его прототипной форме, который вы видите здесь, находится примерно в месяце от его официального дебюта – он запланирован как раз вовремя, чтобы представить миру на Токийском автосалоне 10 января 2020 года.
Агрессивный дизайн
GR-4, его концептуальное название, указывает на характеристики полного привода автомобиля
Помимо цифр и дат, Toyota утверждает, что GR Yaris разработан той же командой Toyota Gazoo Racing, которая создавала Toyota GR Supra. Это объясняет, почему кличка GR используется в названии нового хэтчбека.
По дизайну видно, что хэтчбек способен на что-то быстрое и серьезное. Несмотря на то, что он находится на стадии прототипа, одетый в знакомую камуфляжную окраску, которая также использовалась в недавно возрожденной GR Supra, несколько открытых участков являются частью типичного хот-хэтча.
Одной из таких областей являются сдвоенные выхлопные трубы, которые так часто можно увидеть на быстрых автомобилях, таких как Hyundai i30N, Seat Leon Cupra и Volkswagen GTI. Я также вижу очевидные раздутые задние арки, задний спойлер и довольно антагонистический обвес, который будет хорошо соответствовать высокопроизводительному характеру автомобиля.
Антагонистический драйв
На мокрой трассе машина держится очень хорошо
И действительно, высокопроизводительный. Под капотом GR Yaris приводится в действие 1.6-литровый трехцилиндровый двигатель, обеспечивающий крутящее усилие 250 л.с. и 350 Нм на все четыре колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач.
Toyota не предоставила подробных технических данных о хот-хэтче, но быстрый разговор с генеральным менеджером проекта Шиничиро Исикава подтвердил, что автомобиль совершит спринт века менее чем за пять секунд – время, которое даже быстрее, чем МИНИ JCW.
Это результат сочетания мощного двигателя в небольшом автомобиле, который всегда способен проявлять энтузиазм независимо от того, едете ли вы по дорогам общего пользования по пути к трассе Эшторил или на самой гоночной трассе с 13 поворотами.
Каждый поворот выполнен с точностью и апломбом
Как только вы окажетесь на знаменитой трассе, GR Yaris приобретет форму и скорость, которые, несомненно, будут более быстрыми, чем почти все его конкуренты с турбонаддувом, которые на ступеньку выше своего класса, демонстрируя характер, который без каких-либо задержек или колебаний. что многие из них часто связаны с.
В результате трехдверному хот-хэтчу удается легко и легко переходить с холостого хода на красную черту 7000 об / мин без каких-либо проблем. На каждом углу GR Yaris справляется с ними с апломбом и точностью, сопровождаясь бодрящим, но запоминающимся звуком выхлопа, который воспламенит все ваши чувства.
Еще больше провоцирует ваши эмоции использование гладкой и быстрой шестиступенчатой механической коробки передач. Он не только постоянно развлекает заядлого водителя, но и позволяет легко и плавно вставлять винтики каждый раз.
Простенькая кабина
Большая часть салона автомобиля замаскирована, но видны такие важные детали, как рулевое колесо, комбинация приборов и рычаг переключения передач
К сожалению, меньше раздражает салон автомобиля. Основные области интерьера, такие как сиденья и приборная панель, были замаскированы для целей этого тест-драйва.
Несмотря на сокрытие, очевидно, что автомобиль позволяет водителю сосредоточиться на самом важном – вождении.
Не удалось найти ни впечатляющих кожаных материалов, ни ненужных технологий, чтобы не отставать от конкурентов. Это действительно глоток свежего воздуха.
Тем не менее, важные моменты были обнаружены. Насколько я могу судить, многофункциональное рулевое управление имеет кнопки круиз-контроля, среди обычных клавиш регулировки громкости и управления телефоном.
GR Yaris поставляется с тремя режимами движения, которые изменяют распределение крутящего момента на передние и задние колеса
У новой Toyota также есть переключатель, расположенный прямо перед ручкой переключения передач, который позволяет вам выбирать три различных режима движения – Комфорт, Спорт и Трасса, ни один из которых не влияет на настройку подвески, вес рулевого колеса или чувствительность вождения.
Вместо этого при выборе различных режимов изменяется только распределение крутящего момента на передние и задние колеса.
Честная машина
Toyota GR Yaris – доказательство того, что японский автопроизводитель способен на нечто большее, чем просто обычные автомобили для массового рынка. Мало того, что горячий хэтчбек развлекает людей, с которыми не могут сравниться многие его аналоги, это заявление всему миру о том, что Toyota, как известный бренд по производству автомобилей, далеко не скучна.
И совсем не скучно будет, когда сюда приедет машина в четвертом квартале 2021 года.