Обзор мотоцикла – BMW R 18

Обзор мотоцикла - BMW R 18

BMW сделала Харлей. Это очевидная изюминка здесь.
За исключением, конечно, неправды.

Не совсем.
Очевидно, что этот новый R 18 – круизер в духе тех мотоциклов, производством которых больше всего известен Harley-Davidson. Но, помимо этого, это еще и своего рода ностальгический трибьют, отдающий дань уважения классическим моделям Boxer, чье происхождение восходит к R 5, впервые представленному миру в 1936 году.
Классический

R 18 с низкой посадкой и вытянутым силуэтом сразу бросается в глаза
Что касается внешнего вида, то вдохновение от классического R 5 очевидно. У вас есть классическая вертикальная посадка на круизер, длинная колесная база, плавные плавные линии, широкое седло и сразу внушительное чувство обхвата на дороге. Смелый и выразительный дизайн R 18 (в котором преобладают габариты и обхват двигателя) обязательно привлечет пристальное внимание на дороге.

Это чувство классики также распространяется на уровни оборудования, что является хорошим способом сказать, что оборудование здесь несколько скудное. В отличие от остальной линейки BMW, у вас нет TFT-экрана. Вместо этого вы получаете более старый аналоговый циферблат с небольшим цифровым дисплеем, через который вы можете получить доступ к некоторым довольно основным функциям.

Современные удобства включают ДХО, чтобы вы не ослепляли других автомобилистов в дневное время
Тем не менее, вы получаете некоторые современные функции, в том числе полностью светодиодный головной светильник с дневными ходовыми огнями, а также полностью светодиодные задние фонари.

Этот конкретный мотоцикл также поставлялся с завода с некоторыми полезными опциями, включая круиз-контроль, ручки с подогревом, а также заднюю передачу. BMW также предлагает гораздо больше возможностей настройки и персонализации для R 18.
Открытая дорога

Заведите мотоцикл (без ключа), и сразу же в центре внимания окажется двухцилиндровый двигатель Boxer объемом 1800 куб. Загораясь к жизни, двигатель резко подпрыгивает влево (немного шокируя в первый раз), прежде чем перейти на резкий холостой ход с большим количеством покачиваний из стороны в сторону.
Неудивительно, что двигатель Boxer объемом 1800 куб.

См занимает центральное место как визуально, так и физически и механически
Двигатель Boxer является культовой частью мотоциклетной ДНК BMW, а в R 18 BMW разработал двигатель с самым большим объемом двигателя.

И это определенно так. Даже на холостом ходу вы можете чувствовать вибрацию двигателя каждой частью своего тела.
Казалось бы, это наводит на мысль, что ездить на R 18 было бы устрашающе. Это абсолютно не так.

Сцепление легкое и легко включается, а переключения передач очень плавные и плавные, и вы можете мгновенно разогнаться до скоростей на шоссе.
Мощности достаточно – 90 л.с. и 158 Нм крутящего момента вполне достаточно, и когда вы получаете двигатель, работающий выше 2500 об / мин, интуитивный характер двигателя Boxer действительно проявляется. Вы почувствуете вибрацию каждой косточкой своего тела.
Задняя передача значительно упрощает маневрирование мотоцикла в сложных условиях (особенно на автостоянках)

R 18 также намного маневреннее, чем вы можете себе представить – быстрое рулевое управление, хороший баланс и, на самом деле, гораздо больший наклон в поворотах, чем позволяет его дорожный просвет (царапание подножек будет происходить гораздо чаще, чем вы ». я ожидаю). На самом деле, он не такой тяжелый, как его вес без нагрузки 345 кг на бумаге.
С точки зрения езды, R 18, пожалуй, больше похож на большегрузный ретро-голый, чем на типичный круизер – на нем действительно приятно ездить на нем, а не просто кататься со скоростью 80 км / ч.

Велосипед поставляется с тремя режимами езды, причем Rock обеспечивает наиболее увлекательный опыт. Это обостряет реакцию дроссельной заслонки, и даже на холостом ходу двигатель пыхтит немного громче. Переключитесь на Roll, и вы получите гораздо более расслабляющий опыт.

Отклик дроссельной заслонки довольно приглушен, но вы действительно можете просто путешествовать относительно тихо. Дождь еще больше смягчает обстановку, хотя это, вероятно, действительно необходимо только для дождя.
Подвеска довольно жесткая, но это означает, что вы получите спортивный и маневренный опыт вождения
Проблемы?

Подвеска могла бы быть более щадящей. В целом подвеска определенно жесткая, и особенно с довольно ограниченным ходом задней подвески (89 мм), это означает, что на более жестких неровностях вы действительно чувствуете дрожь в костях.

На этом байке я приложил дополнительные усилия, чтобы объехать крышки люков или большие колеи на дороге.
Кроме того, сиденье очень жесткое. Споткнитесь о любую кочку на дороге, и она буквально шлепает вас по заднице. Здесь очень нужны плюшевые сиденья.

По манжете
R 18 дарит массу ретро-флюидов, но при этом остается очень динамичным и мощным современным мотоциклом
Я считаю R 18 вполне компетентным и красивым байком.

Однако я думаю, что его самая большая проблема заключается в том, что для некоторых он может быть слишком «американским», а это означает, что он будет проводить очевидные и неизбежные сравнения с Harley. В этом отношении я не думаю, что он понравится поклонникам Harley – он дороже, и не так удобен и удобен, как Harley.
Но на самом деле это не просто подражатель Харлея. Да, он визуально похож на круизер, но на самом деле механический характер мотоцикла совсем другой.

Это мотоцикл, который нравится, когда его толкают немного сильнее, и который вознаграждает вас соответственно. На самом деле это круто выглядящий, веселый и ретро-голый байк, который имеет много общего с оригинальным R 5. Просто намного больше.