Запуск XC90 второго поколения в 2015 году стал ключевым моментом для бренда Volvo. Автомобиль не только дебютировал с новой платформой масштабируемой архитектуры продукта, XC90 также стал первым автомобилем, в котором реализован смелый новый язык дизайна Volvo.
Бренд упорно трудился, пытаясь избавиться от своего имиджа «старика» с помощью смелого и футуристического дизайна, высоких технологий и элегантных кабин, а также четкой ориентации на электрификацию. Volvo объявила о своих планах к 2025 году довести 50% продаж до полностью электромобилей.
XC90 был слегка модернизирован в 2020 году, и обновленный модельный ряд в Сингапуре теперь включает новую, лучшую модель – это XC90 Plug-in Hybrid T8 Inscription.
Подожди, что??
Трансмиссия T8 позволяет вам двигаться в полностью электрическом режиме, при этом мощность передается исключительно на задние колеса
В названии есть что сломать. Так что давайте быстро пройдемся.
Это по-прежнему большая семиместная модель XC90, которая неизменно поражает высоким уровнем комфорта, практичности и безопасности.
Это большой и внушительный автомобиль, но его гладкие линии помогают поддерживать уровень прохлады, несмотря на его несколько гигантские размеры.
Обновление 2020 года принесло некоторые мягкие изменения, в том числе слегка переработанную переднюю решетку, дополнительный хром сзади, а также некоторые новые цвета кузова и дизайн колес.
Ничего революционного на этом фронте.
Зарядка 11.Аккумулятор на 6 кВт · ч при стандартном настенном зарядном устройстве займет около трех часов
Для Сингапура обновленная линейка XC90 получит новую трансмиссию – модель Plug-in Hybrid T8.
Это та же трансмиссия, что и в S60 T8 и XC60 T8 – у вас есть 2.0-литровый силовой агрегат под капотом, приводящий в движение передние колеса, а также электродвигатель, приводящий в движение задние колеса.
Силовая установка T8 обеспечивает отличную мощность, с комбинированной мощностью 402 л.с. и 640 Нм крутящего момента. Автомобиль весит 2311 кг, поэтому он не такой быстрый, как можно было бы предположить по цифрам, но когда вы опускаете ногу, ускорение происходит срочно, но плавно.
И надпись?
Кристалл переключения передач добавляет изюминку и без того стильной кабине
С этой моделью T8 вы также получаете множество оборудования и функций.
Модель T8 поставляется исключительно с высшим уровнем отделки салона Inscription, чего нет на моделях T5 и T6.
Экстерьер имеет дополнительную хромированную отделку, а также серебристые рейлинги на крыше и сдвоенные хромированные выхлопные трубы. Внутренняя отделка салона выполнена из роскошной кожи Nappa, которая действительно придает интерьеру дополнительный оттенок роскоши.
Помимо всего прочего стандартного оборудования, такого как 12.3-дюймовый адаптивный цифровой дисплей и 9.Информационно-развлекательная система с 0-дюймовым сенсорным экраном, вы также получаете беспроводную зарядку смартфона и активное шумоподавление в этой отделке Inscription. И, как дополнительный штрих роскоши, есть также хрустальный переключатель передач.
Бардачок охлаждается, что позволяет хранить прохладительные напитки или десерты
Каюта – очаровательное место для отдыха.
Он легкий, минималистичный и просторный, но в то же время предлагает множество оборудования, практичность и функциональность.
Так это намного эффективнее?
Если вы ожидаете от этого XC90 T8 впечатляющего полностью электрического диапазона, то вам лучше иметь регулярный доступ к точке зарядки.
В остальном это в лучшем случае прилично, предлагая от 35 до 40 км диапазона на полной зарядке.
На бумаге Volvo утверждает, что у XC90 T8 показатель экономии топлива 43.4 км / л. Это, конечно, возмутительно, если только вы не заряжаете машину регулярно и в основном не путешествуете на короткие расстояния, используя только электроэнергию.
Функция Pilot Assist очень эффективна и полезна при вождении по шоссе
На самом деле, вы должны ожидать около 11 км / л при разумном вождении, что вполне нормально для 2.3-тонная машина.
Заряжайте его время от времени, и вы можете увеличить эту цифру. И вы были бы склонны заряжать автомобиль, потому что в электрическом режиме он действительно плавный, изысканный и приятно тихий.
В чем смысл?
Это самый мощный, роскошный и хорошо оснащенный XC90, который вы можете купить прямо сейчас.
И это довольно приятная упаковка – удобная, практичная и стильная. И, конечно же, вы также получаете полный спектр систем безопасности (это Volvo, мы не ожидаем меньшего).
XC90 – это стильный, изысканный и хорошо оборудованный семиместный внедорожник, хотя и имеет довольно высокую цену
Но это довольно дорого. Запрашиваемая цена составляет 380000 долларов, что на 34 тысячи долларов больше, чем у T6, и это довольно привлекательная цена. Слишком много, если честно.
По правде говоря, если у вас нет регулярного и легкого доступа к точкам зарядки, ваша долгосрочная экономия затрат с этой моделью PHEV не будет такой значительной. В конце концов, это все еще большой двухтонный внедорожник.
Таким образом, вы платите за повышенное чувство качества, роскоши и изысканности, которое дает эта модель T8.
И если вы можете себе это позволить, власть вам.