Обзор автомобиля – Volvo XC60 Plug-in Hybrid T8 R-Design (A)

Обзор автомобиля - Volvo XC60 Plug-in Hybrid T8 R-Design (A)

Как будто австралийские лесные пожары и некая писающая девушка еще не угадали: мир нагревается, и вина все чаще ложится на руки наших любимых машин.
Таким образом, Volvo, как и любому другому производителю, пришлось выпустить ряд электрифицированных автомобилей, чтобы успокоить это новое общество экологически сознательных миллениалов, и XC60 T8, который вы видите здесь, был обвинен в возглавлении электрического наступления Volvo в Сингапуре.
Что это?

Twincharged 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель и электродвигатель выдают 402 л.с. в XC60
Честно говоря, проще было бы описать, чем это не.

Но поскольку мы уже обсуждаем текущие тенденции, любопытно, что в спецификации для XC60 T8 читается так, как будто он был разработан специально для обозначения модных словечек, таких как “ с турбонаддувом ”, “ с наддувом ” и “ внедорожник ”, которые в настоящее время циркулирует в автомобильном мире.
Это – если вы верите – внедорожник среднего размера с мощностью 315 л.с.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с наддувом и турбонаддувом.
Но, конечно, эта смесь деталей, похожая на Франкенштейна, получает дополнительную жизнь от электродвигателя мощностью 87 л.с., а также 11.Аккумулятор 6 кВт · ч, что делает его как подключаемым гибридом, так и электромобилем с полным приводом.

Чудовищная сила
Разгон от 0 до 100 км / ч за 5.3 секунды означают, что это единственный вид, который больше всего получит от T8

И, как и следовало ожидать, объединение такого количества компонентов в одном автомобиле обеспечивает впечатления от вождения, которые лучше всего описать как несочетаемые.
Для начала, XC60 T8 обеспечивает ускорение, несвойственное столь просторному внедорожнику. Благодаря объединенной выходной мощности системы в 402 л.с. и 640 Нм крутящего момента веселье гарантировано при каждом полномасштабном запуске этого автомобиля, но не ожидайте глубокого грохота, который вы получите от других многоцилиндровых агрегатов с большой стреловидностью.
Вместо этого кабина наполняется слабым воем от объединенных усилий нагнетателя и турбокомпрессора, тон которого больше напоминает сердитый пылесос.

Акустическая система Harman Kardon снабжена сабвуфером для хорошей глубины и теплоты звука
Все эти мгновенные 240 Нм крутящего момента от электродвигателя означают, что автомобиль тоже рвется вперед. Четыре дня, которые у меня была в машине, мы провели с Шопеном и Дебюсси за великолепной акустической системой Harman Kardon, а затем взяли на себя ничего не подозревающее движение (или даже удивительных пешеходов) с внезапными всплесками ускорения.
XC60 может быть заниженной, стильной вещью, но под спокойным внешним видом этого T8 кроется воля психотического убийцы, и я был только счастлив сыграть этого персонажа.

Нежный гигант
11.Аккумулятор мощностью 6 кВт · ч заряжается с наблюдаемой скоростью 3.4 кВт, что дает вам 10 км электрического диапазона за час зарядки
Но вот еще кое-что об этом автомобиле, которое не совсем подходит: он также очень экономичен.

Успокойтесь, и подключаемые гибридные компоненты XC60 T8 вполне способны.
30-километровый запас хода только для электромобилей может показаться смешным, но автомобиль может достичь поистине поразительной экономии при использовании гибридного режима. Даже при полностью разряженной батарее разумное вождение все равно приведет к экономии топлива в 7 раз.3 км / л – неплохо, учитывая, что автомобиль весит более 2.1 тонна.
На ходу XC60 T8 отличается от своих немецких конкурентов тем, что вместо этого выбрал настройку подвески, которая обеспечивает комфортную езду, и по большей части автомобиль хорошо справляется с большими и маленькими неровностями, пропуская только самую резкую дорогу. края качают бесшумную изоляцию салона.

Но покажите машине быстрый крутой поворот, и вы будете быстро наказаны нервирующей степенью крена кузова. Но учтите, что это автомобиль, который не претендует на спортивную езду, поэтому его отсутствие динамических качеств становится совершенно простительно.
9.3-дюймовый информационно-развлекательный экран Sensus Connect позволяет выбирать из обширного набора систем безопасности Volvo

Что не лишено XC60 T8, так это его интеллектуальные функции. Вы получаете типичный адаптивный круиз-контроль с Pilot Assist, а также графический дисплей на лобовом стекле (только для T8), который предупреждает вас об общих скоростных ловушках и местах пешеходных переходов, что упрощает управление автомобилем на высокой скорости.

И, конечно же, автомобиль оснащен полным набором систем безопасности Volvo, настолько большим, что для них требуется собственное специальное меню на 9-м автомобиле.3-дюймовая информационно-развлекательная система Sensus Connect, которая требует некоторого знакомства с ее подменю, но не отображает задержку при запуске.
Результат всех этих систем безопасности таков: Volvo по-прежнему придерживается своей цели Safety Vision, чтобы никто не погиб или не получил серьезных травм в новом Volvo к 2020 году, поэтому вы можете быть уверены, что останетесь в безопасности и в этом XC60.

Отверженный зверь
Кожаная обивка из шотландской воловьей кожи делает сиденья приятными
XC60 T8, безусловно, является технологическим явлением, но, как и монстр Франкенштейна, я боюсь, что эксперименты Volvo могут найти местных фанатов с трудом.
При цене 290000 долларов (по состоянию на 20 февраля 2020 года) его единственный шанс – обслуживать состоятельных людей, но с 3.Наблюдаемая скорость зарядки 4 кВт дает только 10 км электрического диапазона за час зарядки, я серьезно сомневаюсь, что высшие слои общества будут убеждены присматривать за этой батареей, чтобы извлечь максимум из ее экономии топлива.

Те, кто ищет качественную кабину, все равно могут выбрать T6, и если вам нужен новейший вертикальный автомобильный планшет, Volvo уже разрабатывает новую систему, которая была разработана в сотрудничестве с Google. И если ваша конечная цель – спасти землю, я очень сомневаюсь, что вы для начала купите зверя на 402 л.с.
Хотите увидеть больше салона в скандинавском стиле?

Также посмотрите наш видеообзор XC60 T8!