
С 402 л.с. на кране и соответствующей ценой, последние подключаемые гибриды Volvo (читайте о них здесь, здесь и здесь) вряд ли можно отнести к той разумной технике, которую ищут, когда переходят на зеленый свет.
К счастью, этот последний подключаемый гибридный модуль XC40 заменяет абсурдную выходную мощность своих более крупных собратьев чем-то гораздо более приземленным.
Редкоземельный
19-дюймовые диски и хромированная решетка радиатора с вертикальными планками являются частью стандартной для XC40 T5 Recharge отделки Inscription
Все подключаемые гибриды XC40 Recharge, поступающие в Сингапур, будут иметь отделку Inscription, которая добавляет приятные штрихи, такие как 19-дюймовые диски, хромированная решетка радиатора спереди и ручка переключения передач Orrefors с кристаллами в салоне. Уникальная надпись Recharge также нанесена на заднюю стойку и дверные пороги этого автомобиля, что помогает выделить этот автомобиль среди его бензиновых вариантов.
Однако более важным является то, что нового находится под всем этим листовым металлом. Начнем с того, что в этом XC40 теперь используется турбированный двигатель мощностью 177 л.с.5-литровый трехцилиндровый двигатель в паре с новой семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Дополняет этот двигатель электродвигатель мощностью 80 л.с., питаемый от 10-цилиндрового двигателя.Аккумулятор 7кВтч.
И в отличие от своих более мощных собратьев, вся мощность от этой трансмиссии теперь полностью передается на передние колеса.
Разность потенциалов
Подключаемая гибридная трансмиссия очень отзывчива и достаточно экономична
Отправляйтесь в путь, и новая трансмиссия мгновенно впечатляет.
Когда аккумулятор заряжен, а бензиновый двигатель заблокирован в режиме «Чистый», этих 160 Нм крутящего момента от одного электродвигателя достаточно, чтобы позволить вам оторваться от света с приличным ускорением, хотя его срочность исчезает при скорости выше 60 км / ч.
Переведите автомобиль в стандартный режим «Гибрид», и все станет еще живее. Реакция на нажатие дроссельной заслонки теперь остается быстрой на всех скоростях автомагистрали, а удары по дроссельной заслонке занимают лишь долю секунды дольше для незаконного хода, если бензиновый двигатель выключен.
Быстрое и легкое рулевое управление также сочетается с комбинированным крутящим моментом 265 Нм трансмиссии при 1500 об / мин, чтобы вы могли легко преодолевать городское движение, не заглушая двигатель.
3.Максимальная скорость зарядки 5 кВт означает, что вам понадобится примерно два с половиной часа, чтобы проехать 32 км с помощью подключаемого аккумулятора
Однако, если вы решите сделать это, вы обнаружите, что на самом деле он играет довольно приятный басовый звук, сопровождаемый изрядным свистом турбокомпрессора. Если вы ищете немного драмы в своем гибридном кроссовере, этот автомобиль сложно превзойти. Переключение с новой коробки передач также плавное и плавное, независимо от того, едете ли вы по дороге или нажимаете на педаль газа.
И если вы отправитесь на извилистые дороги, вы также обнаружите, что качество езды отличное, неровности легко сглаживаются, а крен кузова хорошо сопротивляется. И, как и следовало ожидать от гибрида, изоляция салона и уровень шума отличные, хотя я заметил, что при движении по плохим поверхностям я заметил изрядный рев шин.
Но это небольшая претензия по сравнению с регенеративными тормозами автомобиля, к которым нужно немного привыкнуть, поскольку они кажутся мягкими и несколько непоследовательной подачей тормозного усилия на низких скоростях.
Железо в литий
XC40 по-прежнему выглядит великолепно даже сегодня
И хотя мы говорим о регенерации, этому XC40 потребовался один час и 15 минут, чтобы зарядить до 50% емкости с нуля с помощью зарядного устройства типа 2. Мы также быстро полностью разрядили весь этот заряд всего после 16 км погружений, в то время как в гибридном режиме.
С заряженным аккумулятором экономия топлива будет около 29.4 км / л. Однако, как только аккумулятор разряжен, можно ожидать, что экономия упадет до 12 км / л.
С этим XC40 T5 Recharge, запрашивающим прохладные 223000 долларов (по состоянию на 15 марта 2021 года), он, возможно, еще не работает как действительно экономичный пригородный поезд, но если вы ищете что-то, что по-прежнему предлагает много острых ощущений от вождения и в придачу, этот кроссовер обеспечивает удачный баланс.