Обзор автомобиля – Volkswagen T-Cross 1.0 TSI DSG R-Line (А)

Обзор автомобиля - Volkswagen T-Cross 1.0 TSI DSG R-Line (А)

Компактные внедорожники – бесконечный список. Есть Honda HR-V, Hyundai Venue, Kia Stonic, Seat Arona, Toyota C-HR … Вы понимаете, что такое дрифт.
Теперь Volkswagen добавляет еще один в этот список со своим совершенно новым T-Cross – самым маленьким внедорожником бренда, который использует ту же платформу MQB A0, что и хэтчбек Volkswagen Polo.

Другой внедорожник?!?!
Подсказка к сведению, T-Cross довольно компактен
Но, несмотря на это, T-Cross удается реализовать дизайн с более короткими и агрессивными элементами стиля, которые отделяют его от компактного люка.

Таким образом, при размерах 4108 мм x 1760 мм x 1584 мм (Д x Ш x В) автомобиль, который вы видите здесь, представляет собой нечто большее, чем просто более мощное на вид Polo, с более высоким и квадратным дизайном, что означает повышенную прочность и дополнительную практичность.
Практически сразу можно сказать, что Volkswagen решил, что T-Cross следует придать уникальный внешний вид, чтобы он соответствовал его уникальной индивидуальности.
Задняя часть имеет современный привлекательный дизайн
И это действительно уникально.

T-Cross выпускается в ярких цветах, один из которых – ярко-оранжевый, который понравится даже самой привередливой моднице. Выбрав этот цвет, вы даже получите оранжевые колеса, что нечасто можно увидеть в дороге.
В этом причудливом смысле T-Cross – это не просто еще один внедорожник, если позволите. Это нетрадиционный и характерный вариант, который не заставит вас задуматься, почему вы выбрали его вместо обычного Polo или Golf.

Это тоже просторнее
Объем багажного отделения 385 литров вполне соответствует вашим потребностям
Что не заставит вас задуматься о выборе автомобиля, так это практичность и гибкость, которые предлагает T-Cross. Благодаря увеличенной на 55 мм длине по сравнению с Polo, а также раздвижному заднему сиденью, этот автомобиль вполне может быть самым просторным в своем классе.

Объем багажного отделения, например, составляет 385 литров. Сдвиньте одну из задних скамеек вперед на 140 мм, и объем увеличится до 455 литров – больше, чем у любого из аналогов в своем классе.
Просторный T-Cross сзади, несмотря на такую ​​же колесную базу, что и у Polo, – это ненавязчивый центральный туннель трансмиссии.

Это позволяет пассажиру посередине занять удобное положение без необходимости съедать пространство для ног двух других пассажиров.
Грубый и жесткий

Салон довольно прогрессивный, благодаря большому и четкому информационно-развлекательному экрану и приборной панели
Однако, в то время как T-Cross выделяется своей вместительностью, кабина украшена твердым пластиком. К счастью, он не теряет своей привлекательности, потому что фурнитура близка к идеальной, а на приборной панели есть кусочки глянцевой отделки, которые помогают разрушить внешний вид огромного пластика. Но это также будет означать, что если вы привыкли водить Polo или Golf, T-Cross может показаться вам немного безвкусным.

Там, где автомобилю не хватает, он компенсирует это четкой и четкой графикой из 10.25-дюймовая приборная панель и 8.0-дюймовая информационно-развлекательная система – обе из них просты в навигации без каких-либо задержек, которые так часто портят пользовательский опыт водителей.
Почти как чили пади
Глянцевая отделка приборной панели помогает избавиться от огромного пластика, используемого в салоне
В движении 114 л.с. и 200 Нм крутящего момента более чем достаточно для повседневной езды.

Таким образом, вы можете быть уверены, что минута 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом ни в коем случае не разочарует. На самом деле это далеко не так.

Благодаря молниеносной смене семиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением, T-Cross очень быстро и стабильно набирает скорость. Финиширует вековой спринт за 10.2 секунды – время, которое быстрее, чем у автомобилей с большей вместимостью в этом классе.

Конечно, он не такой маневренный и веселый, как хэтчбек, учитывая его размер, но это не значит, что компактный внедорожник не дома на заманчивых длинных и извилистых дорогах.
1.0-литровый трехцилиндровый двигатель – чудесная жемчужина двигателя
Плотное шасси позволяет вам ездить из поворота в поворот, но, как и следовало ожидать, высота автомобиля, естественно, демонстрирует крен кузова, который заставляет вас снимать ногу с правой педали намного раньше и быстрее, чем вы. обычно бы с люком, как у Polo.
Хорошо, что есть приличная осведомленность о подключении передних колес, поскольку туда передаются мощность и крутящий момент.

На этой приличной ноте, T-Cross по-прежнему остается удобным и способным семейным транспортным средством по городу, что в конечном итоге является тем, чем он был создан. Разорванное асфальтовое покрытие вокруг участков дорожного строительства, а также лежачие полицейские снимаются на ходу, не посылая вибрации обратно в кабину.

Там с лучшими
Несмотря на то, что в этом сегменте существует бесконечный список автомобилей, Volkswagen T-Cross удается оставаться выше, гарантируя, что это не просто еще один обычный компактный внедорожник.

Его воспитанный, зрелый характер позволяет ему плавно передвигаться без каких-либо протестов, позволяет комфортно прижаться к четырем пассажирам, и он хорошо выглядит – до такой степени, что вы почти чувствуете гордость, увидев его за рулем.
Хотите получить больше от массивного, но агрессивного внешнего вида Volkswagen T-Cross?

Почему бы не посмотреть и наш видеообзор?

4 комментария к “Обзор автомобиля – Volkswagen T-Cross 1.0 TSI DSG R-Line (А)”

Оставьте комментарий