Когда мы думаем об автомобилях Toyota, сразу приходят на ум определенные качества – простота, практичность и надежность. Мы не склонны думать о Toyotas как об авангарде, ультрасовременном или революционно захватывающем, даже если они на самом деле могут быть такими. Даже технологический блеск чего-то вроде Toyota Prius был несколько смягчен тем фактом, что большинство людей думают о них просто как о такси или Grab cars.
Новый Yaris Cross, кажется, звучит совсем по-другому. Это автомобиль, ориентированный на более молодую и современную аудиторию, он оснащен новейшим оборудованием и выполнен в стиле нового века.
Долой старое, возможно, новое?
Лицо на
Крест Ярис, безусловно, смелое и яркое зрелище на дороге
Toyota Yaris Cross – одна из тех современных изобретений, разрушающих сектор.
Субкомпактный внедорожник? Компактный кроссовер?
Увеличенный хэтчбек? Вы можете думать об этом как о увеличенном хэтчбеке Yaris (он длиннее, шире и выше), хотя его дизайн совершенно новый, со всеми новыми панелями кузова, отличными от хэтчбека.
Этот дизайн… смелый, можно сказать. Yaris Cross с его отчетливой квадратной передней частью, острыми угловатыми деталями и оживленной задней частью никоим образом не является красивым автомобилем.
В некотором смысле он выглядит как усохший RAV4, но он так усох, что становится немного странным. Это дизайн, к которому я все еще разогреваюсь, хотя нельзя отрицать, что он определенно свежий и необычный.
Открытие
Вы получаете множество современных удобств, включая Apple CarPlay
Внутри машины полюбить намного проще.
Цифровой спидометр аккуратный, информативный и может быть настроен для отображения различной информации.
8.0-дюймовая информационно-развлекательная система проста в навигации и предоставляет множество функций, включая Apple CarPlay и Android Auto. И в этом варианте Excite вы также получаете подсказку.
Кроме того, сиденья красивые и плюшевые, все элементы управления надежны, а кондиционер очень холодный. Даже на самом низком уровне вентилятора и при 24 градусах Цельсия я временами дрожал. И багажник на самом деле довольно большой – с опущенной доской стола (его можно установить на двух разных высотах, хотя я не уверен, зачем это кому-то понадобится), багажник может вместить 390 литров груза.
390-литровый багажник очень большой для этого класса
Хотя есть проблемы.
Дверные карты, в частности, совсем не кажутся красивыми. Материал похож на картон и дешевый на вид. Ручка переключения передач выглядит так, как будто ее вытащили из старой машины. Крышка багажника хрупкая, вроде тех складных солнцезащитных штор, которые на заправочных станциях выдавали 10 лет назад.
К тому же, пространство для ног сзади довольно мало, поэтому лучше оставить его для молодежи и взрослых поменьше.
Благодаря сочетанию современных технологий и элегантного оборудования с материалами не самого высокого качества и необычной отделкой, кабина выглядит прочной, хотя и не совсем фантастической.
Полигон
Гибридная система может приводить в движение передние колеса, используя накопленный аккумулятор, обеспечивая повышенную эффективность
Где Yaris Cross действительно зарекомендовал себя, так это на дороге.
Питание Yaris Cross – это 1.5-литровый гибридный силовой агрегат, развивающий 110 л.с. и 141 Нм крутящего момента. Это может показаться не таким уж большим, но, учитывая, что автомобиль весит всего 1190 кг, ускорение происходит быстро и легко.
Машина неплохо едет.
Подвеска хорошо продумана, рулевое управление имеет некоторый вес, и машина в целом шустрая и легкая.
Что еще более важно, гибридная трансмиссия обеспечивает отличную экономию топлива в сочетании с твердой изысканностью. Более чем 20-летний опыт создания Prius действительно показывает.
Управляемая легкой ногой, машина относительно тихая, но при этом устойчивая и плавная даже на скорости более 90 км / ч.
С дисциплинированной правой ногой вы можете добиться выдающейся экономии топлива от Yaris Cross
И при правильном вождении вы действительно можете извлечь большой пробег из одного-единственного бака.
Toyota называет показатель экономии топлива 26.3 км / л, но я обнаружил, что могу постоянно получать более 27.5 км / л.
Кроме того, Yaris Cross в стандартной комплектации оснащается системой безопасности Toyota Safety Sense, причем несколько первых. Система отслеживания движения по полосе (LTA) помогает управлять автомобилем и удерживать его в середине полосы движения даже на поворотах. Работает достаточно хорошо и впечатляет для автомобиля такого класса.
Автомобиль также может обнаруживать, когда пешеход переходит перед вами, и выдает большое красное предупреждение «ТОРМОЗ» на HUD.
Круиз-контроль с динамическим радаром также полезен при вождении по шоссе. В сочетании с LTA поездки по шоссе действительно довольно легкие.
С новым
Yaris Cross поставляется с полным набором функций Toyota Safety Sense, включая круиз-контроль с динамическим радаром
Новый Yaris Cross – смелое новое предложение от Toyota, безусловно, автомобиль, который не стесняется быть другим и свежим и хочет понравиться более молодой публике.
При цене 107 888 долларов за этот вариант Excite, Yaris Cross находится на более дорогой стороне спектра, особенно в своем классе. На самом деле, лучший вариант Altis, автомобиль на размер больше, стоит столько же.
Да, на мой вкус стиль слишком велик, интерьер не такой просторный, как вы можете себе представить, а некоторые детали автомобиля кажутся немного дешевыми с точки зрения материалов.
Но, несмотря на это, Yaris Cross по-прежнему стоит недорого.
Сочетание смелого стиля, выдающейся эффективности и современного оборудования понравится новому поколению потенциальных покупателей Toyota
Он упакован большим количеством оборудования, обеспечивает всю функциональность и практичность, необходимые молодой семье, а звездная топливная эффективность поможет вам сэкономить немало денег на насосе.
Это машина не для традиционных покупателей Toyota. Он предназначен для более молодой и смелой аудитории, но при этом обеспечивает простоту, практичность и надежность, которыми славится бренд.
Долой старое, давай новое?
Да, пожалуйста.