Обзор автомобиля – Suzuki Swift Mild Hybrid 1.2 Стандартные двухцветные (A)

Обзор автомобиля - Suzuki Swift Mild Hybrid 1.2 Стандартные двухцветные (A)

Табличка Suzuki Swift существует уже довольно давно. Расскажите об этом любому ветерану-автолюбителю, и он расскажет вам все о доблести Swift GTi из 90-х годов, хот-хэтчбек, который легко мог сразиться с более крупными и мощными автомобилями. Более свежий Swift Sport 2005 года также остается весьма желанным среди начинающих автолюбителей.
Сегодняшний Suzuki Swift Mild Hybrid предлагает совершенно новое предложение.

Это первый автомобиль Suzuki с мягким гибридным двигателем, который будет продан авторизованным агентом Champion Motors, обещая улучшенную экономию топлива и предлагая при этом веселый характер вождения, который энтузиасты знают и любят.
Эй, я где-то это видел ..
Новая ромбовидная решетка придает привычной форме глоток свежего воздуха
Обретение знакомой формы и дизайна?

Твои глаза не обманывают тебя. Новый Swift действительно похож на предыдущий 1.0-литровый Swift с турбонаддувом, который часто можно увидеть на дороге.

Фактически, в отделе внешнего вида есть два основных отличия, которые отличают автомобиль от его коллеги с турбонаддувом: трехмерная ромбовидная решетка радиатора с горизонтальной серебряной линией теперь украшает переднюю часть и новый набор 16-дюймовых легкосплавных колесных дисков.
Изменения, хотя и незначительные, позволяют новому Swift источать свежий воздух изысканности.

На него более чем приятно смотреть, особенно когда он одет в этот великолепный оттенок красного, подчеркивающий мускулистые линии плеч, а линия крыши скрыта от глаз черным. Внимательный наблюдатель также заметит еще одно дополнение – прямоугольный датчик слева от хромированного значка Suzuki спереди.
Хм, так что нового внутри?
Внутри вы получите знакомый, хорошо продуманный интерьер со свежим новым 7.0-дюймовая информационно-развлекательная система

Тонкие улучшения продолжаются и в салоне. Сядьте на удобное кожаное сиденье, и первое, что вы заметите, – это то, как все выглядит почти так же, как и раньше.
В центре знакомой приборной панели расположен новый 7.Информационно-развлекательная система с 0-дюймовым сенсорным экраном, поддерживающая Android Auto и Apple CarPlay. Подключить смартфон очень просто – достаточно подключить телефон к USB-порту и несколько нажатий на экран.

Навигация по Google Maps теперь может отображаться на экране соответствующего размера – больше никогда не придется щуриться на телефон во время вождения.
Посмотрите в правый нижний угол приборной панели, и вы заметите множество переключателей, которые переключают различные функции безопасности – чего не было в предыдущем Swift.
Новый Swift оснащен Suzuki Safety Support Suite
Видите ли, прямоугольный датчик на обновленной передней решетке является частью Suzuki Safety Support Suite, системы активной безопасности, которая включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и поддержку двойного датчика тормозов – систему предотвращения столкновений с упреждающим торможением, когда обнаружено потенциальное столкновение.

Но он маленький, правда?
Однако, если ваш последний опыт использования Suzuki Swift был с одной из более ранних моделей, самым большим сюрпризом будет то, насколько просторным стал интерьер с тех пор.
Взрослые разумного размера не найдут недостатков в задней скамейке, на которой легко поместятся двое, и останется свободное место.

На самом деле, я почти уверен, что вы легко сможете вместить трех худощавых взрослых, если возникнет необходимость.
Просторный салон позволяет пассажирам путешествовать с комфортом с достаточным пространством для маневра
Хотя о 265 литрах багажного отделения нечего кричать, этого хватит для обычного пробега за продуктами.
Это все тот же люк, который весело водить??

Пока что мы установили, что новый Swift выглядит умнее и безопаснее, но самым большим отличием должна быть трансмиссия. Он потерял турбокомпрессор, но получил дополнительный цилиндр и систему мягкого гибрида на 12 В, обеспечивающую повышенную эффективность, более низкие выбросы, и теперь он работает на холостом ходу без заметных вибраций в кабине.
Под капотом – четырехцилиндровый 1.2-литровый двигатель DualJet мощностью 82 л.с. и 107 Нм крутящего момента, которому помогает электродвигатель.

Мощность передается на передние колеса через коробку передач CVT.
1.2-литровый двигатель и мягкая гибридная система кажутся более динамичными, чем предполагают официальные данные
Несмотря на тусклые цифры мощности, указанные на бумаге, Swift удается сойти с трассы и разогнаться до скоростей шоссе с немалым воодушевлением.

Электродвигатель также снижает нагрузку на двигатель при ускорении, в результате чего достигается удивительно высокая мощность.
Как и ожидалось от спортивного хэтчбека, Swift справляется с поворотами с минимальным креном кузова. Соедините эти благоприятные характеристики с коммуникативным рулевым управлением и маневренным шасси, и я осмелюсь сказать, что Swift принадлежит к собственному классу, предлагая особый характер, который вы вряд ли найдете в других автомобилях этого сегмента.
Вы сказали что-то об эффективности?

Swift Mild Hybrid предлагает отличный баланс эффективности, практичности и удовольствия от вождения
Несмотря на то, что Swift Mild Hybrid не стал горячее, чем раньше, он обещает эффективность с новой трансмиссией и, несомненно, эффективен.

После примерно 100 км шоссе, города и некоторого энергичного вождения автомобиль по-прежнему показал показатель расхода топлива 18 км / л.
Исключительная эффективность Swift приветствуется всеми водителями. Suzuki Swift Mild Hybrid – это компактный хэтчбек для водителей, которые ищут автомобиль, который больше, чем скучный серый прибор.

Его низкие выбросы также дают право на скидку VES в размере 15000 долларов, что делает его еще более привлекательным предложением!
Посмотрите, как мы тестируем новые функции безопасности Suzuki Swift в нашем видеообзоре!

OKA-MOS.RU