Обзор автомобиля – Opel Vivaro-e Electric 75 кВтч (А)

Обзор автомобиля - Opel Vivaro-e Electric 75 кВтч (А)

Opel знаком с небольшими коммерческими автомобилями: его легкие и средние грузовики Blitz были в основе успеха компании с момента ее первого дебюта в 1930 году.
Это также была первая модель, которую фирма возродила после разрушительной Второй мировой войны, и в конечном итоге стала продуктом, который поставил Opel на путь восстановления с нового завода в Рассельсхайме.
На самом деле, этот значок в виде молнии, который теперь украшает каждый Opel, даже берет свое начало от самой модели Blitz.

Автоматические раздвижные двери доступны с обеих сторон Opel Vivaro-e и открывают грузовой отсек объемом до 6 100 литров
Но теперь этот логотип в виде молнии приобрел новое значение перед ним: Vivaro-e, первый полностью электрический коммерческий автомобиль компании.

Итак, это молниеносно??
Не совсем, но для коммерческого автомобиля он по-прежнему очень быстр.

Opel заявляет, что разгон от нуля до 100 км / ч составляет всего 11.9 секунд, всего на десятую долю секунды быстрее, чем Maxus e-Delivery 3, который мы тестировали некоторое время назад.
Разгон у Опеля тоже плавный и тихий. Тем не менее, часть той легкости, которую мы видим в других электромобилях, здесь потеряна из-за его мясистого рулевого управления и педали акселератора, которая одновременно является длинной и тяжелой в путешествии.
По умолчанию задние двери открываются на угол до 90 градусов, но при открытии дверных замков можно освободить угол поворота до 180 градусов

Когда вы в пути, поездка на Opel Vivaro-e также очень приличная. Он нервничает на плохих дорогах, собирает изрядное количество неровностей дороги и переносит их в кабину, как и любой другой порожний фургон, но удивительно податлив на больших неровностях.
И будет ли он хорошо работать в качестве рабочего фургона?
Так и будет.

Если вам предстоит долгие поездки и долгие часы в дороге, Vivaro-e впечатлит. Все модели, продаваемые в Сингапуре, будут оснащены батареями большего из двух размеров, доступных на других рынках, с общей емкостью 75 кВт · ч.

И с проверенным уровнем энергопотребления 5.07 км / кВт · ч (совершенно не загруженный), должно быть довольно легко достичь заявленного диапазона Opel в 330 км и для Vivaro-e, даже без осторожного вождения.
Кабина Vivaro-e – это приятное место, в котором есть много значительных отверстий для бутылок с водой, карточек, ручек, квитанций и тому подобного
И вы также сможете взять с собой множество товаров для этой долгой поездки благодаря грузовому отсеку Vivaro-e объемом 5300 литров (без дополнительного складывающегося пассажирского сиденья Flexcargo), который превосходит 4800 единиц Maxus e Deliver 3. литров, или 3800 литров грузового пространства, предлагаемого BYD T3. Но этого следовало ожидать, учитывая, что Opel Vivaro-e является более крупным автомобилем по сравнению с двумя другими.

Вы также можете выбрать свой Opel Vivaro-e с автоматическими раздвижными дверями с обеих сторон автомобиля для облегчения погрузки и разгрузки, а задние двери здесь имеют петли, которые останавливают двери в положении 90 градусов, а затем открываются на 180 градусов один раз. дверные замки сняты.
А как насчет салона?
Здесь все попадает в неожиданную область, поскольку у Opel Vivaro-e есть кабина, в которой на самом деле довольно приятно находиться.

Для зарядки массивного аккумулятора на 75 кВт / ч потребуется семь часов с помощью зарядного устройства переменного тока мощностью 11 кВт, но он обеспечивает заявленную дальность действия 330 км
Конечно, здесь много твердого пластика, чего и следовало ожидать от любого трудолюбивого коммерческого автомобиля, но он по-прежнему хорошо оборудован.

Вы получаете 7.0-дюймовый информационно-развлекательный блок с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, удобные сиденья, на которых можно расслабиться, а также поворотный переключатель, который позволяет вам выбрать идеальную температуру кондиционирования до Цельсия (в отличие от одного из тех циферблатов, которые просто переход от синей маркировки к красной).
И здесь тоже очень практично, с массивными дырочками в дверных карманах, закрывающимся перчаточным ящиком, а также дополнительным скрытым вещевым ящиком под центральным сиденьем.
Могу ли я взять одну?

Чистая и зеленая логистика? Не ищите ничего, кроме Opel Vivaro-e

За 109 500 долларов Opel Vivaro-e просит на 11 200 долларов больше, чем BYD T3 значительно меньшего размера, но по-прежнему будет стоить на 2488 долларов меньше, чем Maxus e-Deliver 3, его ближайший полностью электрический конкурент (все цены по состоянию на 1 октября 2021 года).
Однако, учитывая, что Opel Vivaro-e поставляется с такой хорошо оборудованной кабиной и гораздо большей батареей, а также с большей грузовой зоной и грузоподъемностью, чем у его следующих двух конкурентов, я думаю, что довольно ясно, что дух этого Blitz по-прежнему сильна в Opel.

Кто сказал, что молния не ударяет дважды?