Обзор автомобиля – Mercedes-Benz GLA-Class GLA45 S AMG 4MATIC + (A)

Обзор автомобиля - Mercedes-Benz GLA-Class GLA45 S AMG 4MATIC + (A)

Когда первое поколение GLA45 увидело дневной свет, оно действительно не взлетело. Я имею в виду, зачем это? Были A45 и CLA45, оба из которых выглядели лучше и соответствовали их показу.

Тогда иметь мощный внедорожник было больше похоже на новинку, своего рода право хвастаться, чтобы сказать друзьям, что вы можете позволить себе что-то немного “ другое ”.
Теперь, похоже, есть хорошее экономическое обоснование для высокопроизводительных внедорожников. Есть Audi RS Q3 и BMW X2 M35i.

Черт, даже Cupra – собственное высокопроизводительное подразделение Seat – имеет Ateca.
Так будет ли больший успех с GLA45 S, который вы видите здесь, на этой самой странице??
Так что вы говорите?
2.0-литровая жемчужина двигателя выдает 416 л.с. и 500 Нм крутящего момента

Давай уберем слона с дороги. У этой машины есть 2.0-литровый силовой агрегат, который производит 416 немецких лошадей и крутящий момент 500 Нм, позволяющий ему разогнаться до отметки 100 км / ч всего за 4 секунды.3 секунды. Это время даже быстрее, чем у недавно протестированных RS Q3 и 4.0-литровый V8 Aston Martin DBX.

Конечно, вес играет роль, но именно это отличает GLA45 S от остальных аналогов. Чуть более 1.7 тонн, Mercedes умудряется взлететь с конвейера, как горячий хэтчбек, при этом гарантируя, что водитель не жертвует неопределенностью, которая часто ассоциируется с внедорожником.
Режимы движения можно переключать с помощью круглой ручки на многофункциональном рулевом колесе

Вот почему автомобиль может быть таким приятным животным в дороге, не беспокоясь ни о какой жалости или проблемах.
Проблемы?

Видите ли, сцепление GLA45 S просто колоссальное, как бы я ни старался его нарушить. Независимо от режима вождения – скользкого, индивидуального, комфортного и спортивного – все, что мне удавалось, это сцепление с дорогой, даже если я пытался заставить колеса крутиться.
Но это не просто обычный кроссовер с полным приводом.

Да, уровень сцепления безумный, и автомобиль в основном спокойный и собранный, если относиться к нему с уважением, но именно то, как Merc справляется с дорогами с такой естественной точностью, что выделяет его на фоне конкурентов.
GLA45 S – это не что иное, как динамичный, быстрый и собранный
По общему признанию, рулевое управление могло бы сделать больше общения, даже если оно хорошо взвешено и хорошо сбалансировано. Удивительно, но вы не получаете такого рода коммуникации, как Audi RS Q3, но этот кроссовер ни в коем случае не дает сокращения динамизма.

Вы можете попробовать затормозить очень поздно в повороте с GLA45 S и по-прежнему держать линию под контролем, крепко и устойчиво держась за счет крена корпуса, прежде чем резко и уверенно разогнаться.
Так что проблем с этой машиной действительно нет. Он не только привлекателен для водителя, но и просторнее и функциональнее, чем вышеупомянутые аналоги и седаны A45 и CLA45.
Функциональный?

Спортивный и роскошный салон Merc – прекрасное зрелище
Кабина во многом аналогична остальной части компактной линейки в линейке Merc.

Вы получаете обычные два формата высокой четкости 10.25-дюймовые экраны спереди – как у A45, CLA45 и даже GLB35. В результате мы чувствуем себя как дома для нас, тестеров автомобилей в sgCarMart.

Здесь мы чувствуем себя как дома и в комфорте, с добавленными спортивными элементами, такими как красный цвет и алькантара, и деталями, чтобы завершить весь опыт AMG. Более того, как и Audi RS Q3, функциональность GLA45 S делает его таким приятным автомобилем.

Мало того, что вы водите машину как хулиган, как я, вы все еще можете хранить две коляски и несколько сумок в 435-литровом багажнике, установить два детских кресла на задние сиденья и по-прежнему иметь место для одного друга на заднем центральном сиденье. если вам нужно время от времени.
Куплю, попробуй или не куплю?
Объем багажного отделения на 435 литров для перевозки грузов
Честно говоря, при цене 311888 долларов (по состоянию на 23 февраля 2021 года) я бы сказал: «Давай, попробуй» просто потому, что у меня нет таких свободных денег.

Однако, если бы мне пришлось быть более беспристрастным и нейтральным, я бы с радостью получил GLA45 S.
Это не только для того, чтобы похвастаться правами на получение чего-то “ другого ”, а скорее из-за того, что я могу водить как идиот по нашим дорогам и при этом переправлять семью с места на место с таким стилем и скоростью, как никто другой.
Если бы вы спросили меня, это то, что я бы назвал кроссовером производительности.

Послушайте также этот кроссовер в действии в нашем видеообзоре!