Обзор автомобиля – Lexus UX Electric 300e [54.3 кВтч] (А)

Обзор автомобиля - Lexus UX Electric 300e [54.3 кВтч] (А)

Фирменные усовершенствования трансмиссии и изоляция кабины Lexus теперь имеют возможность подняться на новый уровень с его первой аккумуляторно-электрической моделью: UX300e.
Итак, насколько хорош этот компактный внедорожник с легкостью вождения Lexus?
Бусидо драйв

Вы получаете гнездо для зарядки типа 2 с одной стороны UX300e и гнездо CHAdeMO с другой
Что ж, первые впечатления отличные.

Реакция дроссельной заслонки в этом электрическом UX превосходна, в то время как его тормозам в значительной степени удается избежать того расплывчатого и мягкого ощущения, которое некоторые регенеративные системы обеспечивают.
В совокупности этих качеств достаточно, чтобы сделать UX действительно легким в въезде и выезде из городского трафика. Вы можете выбирать между четырьмя уровнями рекуперативного торможения с помощью подрулевых переключателей, установленных на рулевом колесе, при этом минимальные настройки хорошо имитируют автомобиль с бензиновым двигателем.
Рулевое управление в этом UX, хотя и лишено ощущения, также является равномерно легким от упора до упора, что добавляет компактному внедорожнику ощущение легкой маневренности за рулем.

А это также означает, что у вас не должно возникнуть проблем с втискиванием на самую тесную парковку, несмотря на низкое разрешение этой камеры с обзором на 360 градусов.
Легкое рулевое управление позволит быстро преодолеть даже самое тесное парковочное место
Сильно нажмите на педаль акселератора, и UX300e предложит вам типичный для электромобилей мгновенный крутящий момент, которого на самом деле более чем достаточно, чтобы постоянно запускать систему контроля тяги автомобиля, даже в его “ нормальном ” режиме вождения.
Результат, конечно же, заключается в том, что быстрые обгоны на дороге всегда выполняются на абсолютном ветру.

А при наличии 201 л.с. этот прилив ускорения снижается до тех пор, пока вы не достигнете скорости шоссе.
Lexus заявляет, что этот UX, предназначенный только для электричества, получил дополнительную изоляцию за пределами его батареи, а на скорости улучшение определенно заметно, поскольку ветер и шум дороги хорошо подавляются. Езда в UX300e мягкая, обеспечивая замечательную гибкость на больших неровностях.

Оригами кабина
В UX300e вы получаете до четырех уровней рекуперативного торможения, выбираемых с помощью подрулевых переключателей
Внутри автомобиль продолжает копировать остальную часть линейки Lexus с его превосходным кажущимся качеством сборки.

От того, как щелкают кнопки кондиционера, до гашения сигнальных рычагов и плавной и бесшумной работы окон при их подъеме и опускании, создается ощущение, что все здесь просто хорошо скреплено.
Панель управления может показаться довольно загруженной сеткой из линий, поверхностей и текстур, но вы быстро понимаете, насколько все основные элементы управления находятся именно там, где вы ожидаете. Вы получаете физический кондиционер, элементы управления вентиляцией сидений и, что интересно, проигрыватель компакт-дисков.

Еще одна особенность кабины UX – 10.5-дюймовая информационно-развлекательная система, в которой отсутствует возможность управления с помощью сенсорного экрана, как в последней версии Lexus IS. Вместо этого вы можете использовать несколько неуклюжую систему тачпада Lexus.

Камера заднего вида требует лучшего разрешения
Акустическая система Mark and Levinson с 13 динамиками предлагает удивительную частотную характеристику. Вы обязательно поймаете все свои басы и высокие частоты, играя в этом UX.

Пространства в UX достаточно, хотя долговязым задним пассажирам будет не хватать места для ног. Однако передние сиденья – настоящее удовольствие, в которое можно сесть.
В то же время проем багажника UX достаточно велик для размещения самых больших предметов багажа, а высокий пол багажника облегчит загрузку и выгрузку тяжелых предметов из этого компактного внедорожника.
Дзен зарядка

Система Mark and Levinson с 13 динамиками поражает все нужные ноты
С 54.Батарея 3 кВт / ч и реальный уровень энергопотребления при тестировании в течение трех дней при 6.0 км / кВт · ч, вы можете реально приблизиться к дальности полета в 300 км на одном полном заряде аккумулятора в Lexus UX 300e.

Зарядка от зарядного устройства типа 2 в течение трех часов также дала реальную скорость зарядки 6.4 кВт / ч, что близко к заявленной Lexus максимальной скорости зарядки 6.6 кВт / ч, но немного меньше, чем 7 кВт / ч, которые большинство электромобилей будут заряжать от аналогичного зарядного устройства. Так что рассчитывайте получить немного меньше энергии с каждой остановкой зарядки в этом UX300e.

И если у вас нет дзенского терпения, вы также захотите отметить, что UX также оснащен только сокетом типа 2, в отличие от типа 2 CCS.
Не ждите от Lexus UX300e ничего, кроме самой легкой езды

Это означает, что вы не сможете использовать сеть быстрой зарядки SP Group или Shell мощностью 50 кВт. Разъем CHAdeMO предусмотрен на противоположной стороне UX300e, поэтому, возможно, в будущем для этого электрического внедорожника будут доступны более быстрые варианты зарядки.
Зеленый пригородный поезд

И есть еще одна проблема. Хотя у UX300e, возможно, нет прямого полностью электрического конкурента здесь, в Сингапуре, он просит совсем немного – 255 888 долларов.

За эту цену, если вы думаете об экологичном использовании компактного роскошного внедорожника, вы можете получить более мощный XC40 T5 Plug-in Hybrid (по цене 238000 долларов, все цены по состоянию на 17 мая 2021 года), и у вас все еще останется много запасных.
Но для высочайшего уровня Lexus плавное вождение, комфорт и бесшумность?

Возможно, это того стоит.