Обзор автомобиля – Lexus LC 500 Convertible 5.0 V8 (А)

Обзор автомобиля - Lexus LC 500 Convertible 5.0 V8 (А)

Время от времени появляется неожиданное автомобильное удовольствие, от которого захватывает дух. Около десяти лет назад появился Lexus LFA, который стал не только кошмаром для итальянских конкурентов, но и изменил плакаты энтузиастов на их стенах.

Затем был BMW i8, прогрессивный гибридный автомобиль с подключаемым модулем, который придал спортивным автомобилям новое значение драматичности, чутья и характера.
Теперь вот это – Lexus LC Convertible.
Просто позволь мне пялиться на это еще немного

Кривые и галочки находятся в нужных местах
Стилистически говоря, на дороге нет ничего лучше LC Convertible. Ни BMW 8 серии Кабриолет, ни Jaguar F-Type, ни Mercedes-Benz SL-Class, ни даже Porsche 911 Cabriolet.
Некоторые будут утверждать, что это чересчур, из-за чего на дороге на вас будет слишком много внимания.

И я не могу не согласиться, но иногда, просто иногда, приятно видеть что-то такое желанное и необычное.
Благодаря гигантской решетке радиатора, соблазнительным изгибам, головке в форме стрелы и задним фонарям с галочками на них, LC Convertible сумел передать сущность того, как выглядел бы Lexus LFA, если бы производство суперкара не остановилось.
В некотором смысле, это неплохо, потому что за 556888 долларов (по состоянию на 18 марта 2021 года) автомобиль, который вы видите здесь, на этой самой странице, становится более доступным по сравнению с суперкаром LFA.
Просто позволь мне посидеть еще немного

Здесь настоящее произведение искусства с использованием первоклассных материалов
Но это не означает, что Lexus предлагал короткие модели с его посадкой и отделкой. Фактически, все в его салоне – от дизайна и универсальности до компоновки и качества сборки – остается эксклюзивным для того, что вы ожидаете от японского автопроизводителя.
Здесь все, что вы видите, прикасаетесь и чувствуете, связано с преданным мастерством.

Он определенно спортивный и агрессивный, но при этом достаточно гибкий и роскошный, чтобы сказать вам, что это машина, которая вам понадобится, и ничего больше, если вы решите прокатиться на ней по разным штатам на севере.
Когда вы сидите внутри, в машине почти такая же дерзость и целеустремленность, но она не так ярко проявляется, как grand tourer 8-й серии, точно так же, как незрелый отец изо всех сил старается держать свое детское поведение под контролем, чтобы его две дочери будут считать его образцом для подражания.
Здесь красиво спрятаны кнопки управления крышей
И образцом для подражания этот кабриолет LC должен стать, потому что откидной верх поднимается и закрывается всего за 15 секунд (аналогично кабриолету BMW 8 серии и на 3 секунды быстрее, чем SL-класс) и может использоваться на скоростях до 50 км / ч.

Но здесь дело не столько в скорости. Скорее, это уровень изысканности в том, как работает крыша, что делает этот автомобиль такой поэзией в движении.
Просто позволь мне погонять немного дольше

Автомобиль преодолевает вековой спринт всего за 4 секунды.9 секунд
Весь поэтический опыт еще больше усиливается тем, как он звучит на асфальте в сопровождении великолепного саундтрека V8, от которого ваши глаза немного расширяются, а ваше сердце замирает каждый раз, когда вы нажимаете педаль на металл.
При поддержке 5.0-литровый двигатель V8 впереди, Lexus с самого начала выдает здоровую дозу 470 л.с. и 540 Нм крутящего момента.

Такова красота безнаддувной силовой установки, в которой каждое движение вашей правой ноги немедленно преобразуется в реакцию автомобиля.
Конечно, ему не хватает драматизма, который часто ассоциируется с двигателями с турбонаддувом, но с кабриолетом LC утешаетесь осознанием того, что в нем нет никакого ложного театрального смысла, который заставляет его стоять на много миль от своих аналогов.
Аппетитный 5.0-литровый двигатель V8 – жемчужина
Такое самообладание связано с шелковистым плавным 10-ступенчатым автоматом, который настроен на почти незаметное переключение, когда вы ведете машину как джентльмен.

Переключите его в режимы Спорт / Спорт +, и машина сразу станет более актуальной и напряженной.
В этих режимах кабриолет LC имеет достаточную способность нырять в повороты и отключаться, не сбиваясь с траектории, но вы понимаете, что ему не хватает резкости, как у безупречного спортивного автомобиля, такого как Porsche 911 Cabriolet.
Но мы должны понимать, что этот Lexus больше похож на грандиозный туристический – и в нем довольно спортивный – который преодолевает мили и мили асфальта без малейшего затруднения дыхания и с достаточным стилем.

Еще немного, еще немного…
Даже с установленной крышей LC Convertible выглядит как миллион долларов
Таким образом, LC Convertible не производит впечатление автомобиля, который изо всех сил пытается быть тем, чем он не является. Конечно, он не разочаровывает своими ходовыми качествами, но он также не выглядит как настоящий синий спортивный автомобиль.

И мы не жалуемся. Увидев, что у этой машины не было проблем с кражей завистливых взглядов со стороны зрителей и других участников дорожного движения, и все же удалось удовлетворить суетливого водителя размером с пинту, такого как этот писатель, LC Convertible представляет собой феноменальную глубину таланта, заслуживающую внимания.

Смотрите, как мы ставим это 5.0-литровый V8 к действию в этом видеообзоре!

OKA-MOS.RU