Обзор автомобиля – Honda Jazz Hybrid 1.5 ECVT Luxe e-HEV (А)

Обзор автомобиля - Honda Jazz Hybrid 1.5 ECVT Luxe e-HEV (А)

Honda Jazz пользуется большой популярностью здесь, в Сингапуре. Доступно расположенный, простой в управлении и бесконечно надежный, он стал чем-то вроде выбора для многих водителей при поиске первого автомобиля.
И, конечно же, есть один главный ключ к его привлекательности – это простой автомобиль.

Теперь у нас есть полностью новая модель четвертого поколения, протестированная здесь в гибридном варианте. На первый взгляд этот автомобиль далеко не простой.

Современный выбор
Дизайн новой Honda Jazz, безусловно, неоднозначен

То, как выглядит джаз, наверняка разделит мнения. Кому-то может показаться более округлое эстетически симпатичным, кому-то оно может показаться уродливым.

Лично я считаю, что модель предыдущего поколения выглядела лучше, но я не считаю внешний вид нового Jazz агрессивным. Тем не менее, я думаю, что из-за этого машина выглядит меньше, чем она есть на самом деле.
Внутри есть еще много чего понравиться.

Вы получаете много современного оборудования, в том числе 9.0-дюймовая информационно-развлекательная система с поддержкой беспроводного Apple CarPlay и проводного Android Auto (один из случаев, когда выгодно быть пользователем Apple). Есть изящный набор элементов управления кондиционером, а также электрический стояночный тормоз с функцией автоматического удержания.

Задние сиденья ULTRA можно сложить вверх для размещения высоких предметов в задней части салона
Кабина также кажется более просторной. Это связано с тем, что передняя стойка стала тоньше более чем на 50%, что означает увеличение общего количества стеклянных поверхностей. Это создает ощущение легкости и воздушности, которое приветствуется в маленьком автомобиле.

А места для ног сзади достаточно для автомобиля этого сегмента.
Джаз также не утратил своей внутренней гибкости.

Да, багажник в этом гибридном варианте небольшой – 284 литра, но, к счастью, вы все равно можете легко расширить пространство для перевозки, сложив задние сиденья ULTRA, сложив их вверх или даже сложив переднее пассажирское сиденье, чтобы создать длинное грузовое пространство.
Более экологичный выбор

Большой новостью в этом новом Jazz является дебют гибридной трансмиссии Honda e: HEV. Попытаться вникнуть в мельчайшие технические детали сложно, поэтому я не буду утомлять вас этим. Чем больше я вожу машину, тем больше понимаю, что чем меньше задумываешься о специфике того, что происходит с трансмиссией, тем лучше.
При обычном вождении Honda Jazz Hybrid обеспечивает экономию топлива в 23 раза.1 км / л
Что вам действительно нужно знать, так это то, что это довольно эффективная единица.

Мне удалось 23.1 км / л без особых попыток ехать особенно эффективно или с включенным экономичным режимом.
Трансмиссия также обеспечивает очень плавную мощность и ускорение. Суммарных 125 л.с. и 253 Нм крутящего момента более чем достаточно для повседневной езды.

И он чувствует себя особенно усовершенствованным на более высоких скоростях, когда безнаддувный двигатель обычно работал бы немного тяжелее. Здесь из-за того, как работает гибридная система, на самом деле это довольно приятно на слух. Автомобиль также может работать на электромобиле на скоростях шоссе.

В целом, я считаю, что это хорошо продуманный гибридный силовой агрегат. Возможно, не совсем та эффективность, которую вы найдете в Toyota, но лучше, чем то, что мы испытали в прямо сопоставимом Note e-POWER.
Jazz Hybrid оснащен полезными функциями Honda Sensing

Помимо трансмиссии, Jazz Hybrid также демонстрирует лучший общий комфорт езды и хладнокровие. Это может быть связано с дополнительным весом, но машина чувствует себя лучше стоящей на земле.

Вы также получаете полезные функции Honda Sensing, в том числе адаптивный круиз-контроль, систему удержания полосы движения и систему предотвращения выезда с дороги.
Не такой простой выбор
Раньше джаз был простым выбором. Новый?

Не совсем так.
В новом Jazz Hybrid сочетаются практичность и комфорт, а также отличная топливная экономичность
Между бензиновым и гибридным вариантами, я думаю, гибрид – это тот, который.

Вы получаете гораздо больше оборудования и более мощную, но более эффективную трансмиссию за не намного большие деньги. Эта машина всего на 6 тысяч долларов больше, чем базовая модель с бензиновым двигателем. Большая разница в цене компенсируется скидкой VES в размере 15 тысяч долларов, которую получает этот гибридный вариант.
Это лучший выбор на рынке??

Для хэтчбеков есть Nissan Note e-POWER, который представляет собой очень сопоставимую гибридную альтернативу примерно за те же деньги.
Сегодня новый Jazz сталкивается с жесткой конкуренцией на нескольких фронтах
Есть седаны побольше, такие как Hyundai Avante и Kia Cerato, которые стоят дешевле. И есть также довольно много вариантов компактных кроссоверов, которые понравятся безумным внедорожникам массового рынка нашего сегодняшнего дня и возраста.

Итак, хотя я действительно думаю, что этот новый Honda Jazz Hybrid – хороший автомобиль, достойный рассмотрения, он сталкивается с гораздо более жесткой конкуренцией, чем раньше, и со стороны большего числа фронтов. Это может быть хороший выбор, но это уже не простой выбор.