Обзор автомобиля – Honda City 1.5 RS i VTEC (А)

Обзор автомобиля - Honda City 1.5 RS i VTEC (А)

Honda City всегда был привлекательным вариантом для водителей, ищущих разумный, практичный и доступный компактный седан. Теперь, в своем пятом поколении, новый Honda City стремится еще больше усилить свое ценностное предложение за счет большего пространства, повышенного комфорта и новых технологий.
Это стоит ваших денег?
Изменения

Место для ног сзади в Сити впечатляет
В Honda City много нового. Он стал больше – на 111 мм длиннее, на 55 мм шире, но на 10 мм короче, чем его предшественник.

Эти вытянутые пропорции вместе с более толстым и длинным носом придают городу вид, который определенно перекликается с его более крупными собратьями, Civic и Accord. В автомобиле также появились светодиодные фары, хотя функции автоматического освещения нет.

Несмотря на то, что он не особенно красив или бросается в глаза, новый Город выглядит приятно и немного более взрослым, чем раньше. Это вариант RS, который получил цвет Ignite Red Metallic и черные глянцевые детали на дверных зеркалах, решетке и спойлере.
Город может похвастаться большим 519-литровым багажником

В салоне однозначно прослеживаются увеличенные пропорции. Примечательно, что пространство для ног сзади очень хорошее для автомобиля этого класса. Honda сделала передние сиденья более тонкими, чтобы задние пассажиры наслаждались пространством для ног, сопоставимым с классом выше. Кроме того, у City есть вместительный 519-литровый багажник.

Местные 7.0-дюймовый дисплей Аудиосистема работоспособна, если и не примечательна. Вы получаете Apple CarPlay и Android Auto, а также доступ к многооконной камере заднего вида (дополнительная опция для моделей без LX), но помимо этого функции довольно примитивны. Тем не менее, новые элементы управления кондиционером выглядят довольно современно и хорошо работают, а кондиционер прочен как спереди, так и сзади.

Возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto определенно дополняет информационно-развлекательную систему автомобиля
И хотя качество сборки салона относительно хорошее, материалы сборки определенно липкие. В салоне используется много-много твердого пластика, и это, к сожалению, снижает качество автомобиля.
Согласно пресс-материалам, этот вариант RS получил «мягкие подушечки с амортизирующим слоем», а их уже мало.

Жесткость
Повышенная жесткость кузова и улучшенная подвеска делают City собранным и комфортным в дороге

Там, где город чувствует себя лучше всего, находится на дороге. Новый City расположен на вершине корпуса Honda Advanced Compatibility Engineering, в котором используется стальная рама со сверхвысокой прочностью на растяжение. Это придает кузову повышенную жесткость и приводит к гораздо более спокойному и плавному вождению.

В сочетании с улучшенной подвеской City удивительно удобен и изыскан на дороге. Комфортность езды на высоком уровне, общая шумоизоляция тоже неплохая. При движении со скоростью 80 км / ч с оборотами ниже 2000 об / мин машина действительно тихая. Рулевое управление хорошо взвешено, и City также едет по извилистым дорогам хладнокровно и точно.

1.5-литровый мотор может быть не очень мощным, но однозначно экономичным
Тем не менее, сильно прижмите ногу к полу, и вас встретит больше шума, чем фактическая сила ускорения. Город питается 1.5-литровый двигатель, выдающий довольно скромные 119 л.с. и 145 Нм крутящего момента, в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией. Легко управляется, на самом деле довольно плавно и легко.

Однако автомобилю явно не хватает скорости.
Ожидается, что экономия топлива очень хорошая. Honda цитирует оптимистичные 17.9 км / л, но мы достигли 15.2 км / л при нормальном вождении.

Доброта
Просторный, практичный и экономный, Honda City остается привлекательным выбором для разумного покупателя
Нельзя отрицать, что новое пятое поколение Honda City было значительно улучшено.

В частности, он более изысканный и удобный в управлении. На международном рынке City также предлагается с турбонаддувом 1.0-литровый двигатель, который определенно повысил бы производительность (у него на 1 л.с. больше и на 28 Нм больше крутящего момента), но этот вариант двигателя недоступен в Сингапуре.
Как бы то ни было, город по-прежнему является довольно хорошим выбором за 92 999 долларов США (по состоянию на 8 октября 2020 года). Немного не хватает прямой мощности, и материалы кабины не самые лучшие, но, помимо этого, City обеспечивает хорошую функциональность и удобство повседневного использования.

Важно отметить, что вы получаете пространство, которое определенно превосходит другие автомобили этого класса и сравнимо даже с автомобилями на один класс выше. Кроме того, вы приобретаете Honda, поэтому она будет надежной и будет иметь хорошую стоимость при перепродаже.
Так что да, новый город по-прежнему стоит своих денег.
Не уверен, хватит ли 119 л.с. для этого Honda City?

Почему бы не посмотреть наш видеообзор, чтобы увидеть машину в действии?