
В мире общих платформ кажется, что каждый производитель может создать мощный автомобиль из чего угодно.
Это не плохо.
Отлично иметь вариант исполнения, отличный от вашего предпочтительного стиля тела. Но этим новым мощным автомобилям не хватает шарма и характера.
В этом отношении RS Q3 сильно отличается.
Так что это быстрая модель?
RS Q3 – настоящий спальный автомобиль, особенно в этом цвете и с затемненными значками
Фактически, RS Q3 – это модель с лучшими характеристиками, которую вы можете получить, основанную на Audi Q3.
Здесь у вас есть более агрессивные бамперы и четкие двойные выхлопные трубы RS. Тем не менее, это довольно заниженная машина.
Нет ничего особенного, что сразу говорит о его характеристиках – даже значки все затемнены.
В заниженной машине есть что полюбить. А если требуется внимание, есть более громкие варианты цвета, такие как Kyalami Green (который очень зеленый).
Какой-то красный внутри
Эти красные вставки из алькантары не только улучшают внешний вид, но и приятны на ощупь
Внутри штрихи RS чуть заметнее. Есть специальные сиденья RS, а также красные и черные вставки из алькантары, украшающие салон.
Но качества внедорожника Q3 все же присутствуют. Информационно-развлекательная система сортируется по Audi 10.1-дюймовый дисплей MMI с беспроводной Apple CarPlay и улучшенная аудиосистема Bang & Olufsen с 15 динамиками.
Вы не проиграете здесь. В конце концов, интерьеры Audi не только приятны на вид, но и представляют собой полезные пространства.
На удивление практичность не нарушена, несмотря на то, что автомобиль оснащен системой полного привода quattro. Объем багажного отделения остался на уровне 530 литров – аналогично обычному Q3.
Разве ты не говорил, что эта машина другая??
Нет ничего лучше саундтрека к пятицилиндровому двигателю с турбонаддувом
Вы можете сказать, что когда дело доходит до RS Q3, здесь довольно много сдержанности, но мы еще не добрались до самого лучшего.
RS Q3 может похвастаться самым захватывающим двигателем в своем классе. Это 2.5-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 395 л.с. и 480 Нм крутящего момента.
Двигаясь дальше, неясно, что это мощный внедорожник. Семиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением не прилагает усилий, чтобы быстро переключаться на низких оборотах.
Но если разогнаться до 3000 об / мин, RS Q3 быстро превратится в быка, увидевшего красный цвет.
Хулиган
Нажмите кнопку RS, и цифровая кабина переключится на RS-ориентированную, отображающую большую часть информации, связанной с производительностью
Подача энергии практически бесконечна. На самом деле, кажется, ничто не сдерживает RS Q3, когда он работает на полную мощность.
И тут вы понимаете, что есть кнопка привода RS, незаметно сидящая на рулевом колесе. Ударьте по нему, и вы получите два предустановленных, но настраиваемых режима RS.
12.1-дюймовый цифровой дисплей прибора переключается на отображение, специфичное для RS. Снова дайте газу, и вас встретит ярко выраженный и действительно особенный саундтрек, который вы можете получить только с пятицилиндровым двигателем.
На самом деле, держите ногу прижатой, и у RS Q3 никогда не перехватит дыхание. Отменить лицензию легко – к счастью, шестипоршневые суппорты проделывают впечатляющую работу по снижению избыточной скорости – что заставляет задуматься, есть ли необходимость в обновлении до керамических тормозов RS (вариант стоимостью более 20000 долларов).
Внедорожник, который захватывает
Благодаря комбинации липких 255-секционных шин и упорядоченной системы полного привода quattro RS Q3 обеспечивает хорошее сцепление с дорогой на поворотах
Вот еще одно откровение.
RS Q3 может превратиться. Он действительно более удобен в использовании благодаря своим маленьким пропорциям. Как бы вы ни старались найти или вызвать недостаточную поворачиваемость,.
Возможно, липкие 255-секционные шины Continental Sport Contact 6 могли бы помочь, но даже в сложных дорожных условиях и с еще более небрежным водителем, таким как я, RS Q3 продолжает держаться.
Все это немного странно, и дело не только в том, что RS Q3 все еще технически является внедорожником. Автомобили, от которых у вас перехватывает дыхание, как правило, вызывают у вас массу проблем с водителем или достаточно пугают, чтобы остановиться. Для обычных людей это означает тонкую грань между мигающими огнями трекшн-контроля, контролем или отсутствием его вообще.
С адаптивными амортизаторами, установленными на Комфорт, RS Q3 превращается в практичный городской путешественник без суеты
Но в случае RS Q3 он выполняет обязанности быстрого вождения чисто и эффективно, не желая на самом деле вас убить. Это другое удовольствие, но оно работает. Разумеется, не забыть и вспомогательную звуковую дорожку.
И когда вы отказываетесь от удовольствия, он сразу становится вашим тихим, разумным и обычным Audi Q3 – хотя и с немного более устойчивой ездой, нет, благодаря этим большим низкопрофильным 21-дюймовым шинам.
Внедорожник с разумной производительностью? Чего-чего?
Ничто не может сравниться по широте возможностей, которые предлагает RS Q3.
Никто в здравом уме не захочет иметь мощный внедорожник, который может быть жестоким только в своих возможностях. Когда доходит до этого, RS Q3 обеспечивает.
RS Q3 звучит и чувствует себя быстро, а также предлагает водителю большую уверенность – что может не нравиться?
Вы могли бы иметь более быструю машину. Например, Mercedes GLA 45 развивает колоссальные 416 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Но с четырехцилиндровым турбонаддувом вы можете извлечь не так много слышимой драмы, не похожей на любой другой четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, представленный сегодня на рынке.
У него может не быть короны за то, что он самый сильный или самый яркий. Но сердце RS Q3 с турбонаддувом очаровывает. Он действительно действует самым зрелищным и чувственным образом, каким только может.
Этого достаточно, чтобы все было хорошо.
Audi, пожалуйста, никогда не избавляйся от этого двигателя.