Обзор автомобиля – Audi A8 Mild Hybrid 3.0 TFSI qu Наконечник (A)

Обзор автомобиля - Audi A8 Mild Hybrid 3.0 TFSI qu Наконечник (A)

Может показаться, что использование мягкой гибридной технологии для повышения топливной экономичности автомобиля весом 1995 кг вряд ли стоит затраченных усилий, но Audi нашла новое гениальное применение всей этой гибридной технологии с A8.
Мягкая гибридная система теперь используется для питания прогнозируемой активной подвески автомобиля, которая использует электромеханические приводы для активного подъема или опускания каждого из колес автомобиля по отдельности в ответ на неровности дороги, обнаруженные впереди автомобиля.

Конечным результатом, по заявлению Audi, является как улучшенная управляемость, так и повышенный комфорт на дороге.
Легкая восьмерка
Выберите один из двух уровней компенсации подвески или выключите систему, если хотите

Новая опция хорошо работает на A8. На ходу машина гладит неровности и едет по рыхлым дорогам с минимальным нарушением самообладания.
Но в чем действительно превосходит активная подвеска с функцией прогнозирования, так это при движении по приподнятым пешеходным переходам.

Подойдите к одному из них, и ожидаемые взлеты и падения кузова автомобиля едва заметны, что позволит вам продолжить движение, не беспокоя всех пассажиров.
Полноприводное рулевое управление также входит в стандартную комплектацию всех A8 в Сингапуре, даже для стандартных вариантов колесной базы. С 12.5-метровый радиус поворота – близок к таковому у Audi A4 – этот A8 кажется более маневренным, чем можно было бы предположить из-за его длины 5 172 мм.

Если вы ищете роскошь и простор флагманского роскошного седана без лишних хлопот, когда дело доходит до тесных парковочных мест и многоэтажных домов, вам стоит также выбрать вариант с короткой колесной базой.
Прогресс через технологии

Даже в варианте с короткой колесной базой достаточно места вокруг
Оставьте узкие улочки на открытую дорогу, и A8 будет таким же успешным.

Audi утверждает, что новая подвеска способна уменьшить крен кузова при боковом ускорении на 1 г всего до двух градусов, когда автомобиль находится в динамическом режиме вождения, с начальных пяти градусов крена без прогнозирующей подвески.
Между тем, установка автомобиля в режим «Комфорт +» также позволит ему выполнять уменьшение поперечной силы, противодействуя крену кузова на более высоких скоростях движения, активно наклоняясь в угол, так что даже полная чашка кофе не проливается внутрь. A8.
Активная подвеска с функцией прогнозирования также позволяет A8 подниматься на 50 мм для облегчения посадки и высадки

Не уверен, что вы сможете обнаружить это трехступенчатое снижение, но то, как эта машина сопротивлялась крену кузова, определенно впечатляло на длинных крутых поворотах.
Установите автомобиль в правильный режим, и если вы внимательно посмотрите на высоту обоих углов приборной панели автомобиля, вы даже сможете заметить уменьшение поперечной силы при работе.

И если вы боитесь, что пассажиры не смогут определить, включена ли в вашем автомобиле активная подвеска с функцией прогнозирования, не волнуйтесь. У системы есть еще одна хитрость для вечеринок: она может подниматься на 50 мм каждый раз, когда дверная ручка тянется за дверную ручку для облегчения входа и выхода для всех.

Дьявол в деталях
V6 с турбонаддувом плавный и достаточный для повседневного движения
На ходу 335-сильный V6 обеспечивает достаточную мощность.

Когда автомобиль настроен на любую из настроек комфорта, реакция на начальный ход педали акселератора может казаться скучной, но в результате очень легко добиться плавного ускорения.
Тем, кто ищет ощущение безграничной мощности на своей роскошной барже, придется выбрать вариант с длинной колесной базой, если они хотят более мощный V8.
Активная подвеска Predictive Active Suspension стоимостью 26 793 долл.

США может оказаться дорогостоящим дополнением даже для автомобиля стоимостью 430 999 долл. США (цены по состоянию на 27 ноября 2020 г.).

Но если вы ищете последнее слово в плавном и безмятежном прогрессе, вам поможет каждая мелочь.

OKA-MOS.RU