
Новый C4 Cactus Rip Curl Special Edition, впервые представленный на Женевском автосалоне 2016 года, уже поступил в продажу в США.K.
Чтобы отметить авантюрный и веселый характер автомобиля, который является результатом сотрудничества между Citroen и всемирно известным серф-брендом Rip Curl, Citroen создал новую телерекламу под названием «Дорога – это ваше новое место», которая представляет собой серфинг. термин для лучшего места, чтобы поймать волну.
В телевизионной рекламе с участием профессионального серфера Винсента Дювиньяка и музыки французского певца и автора песен Гаспара Рояна Винсент плывет по городу на своей доске, а затем прыгает за руль Special Edition.
Новый Rip Curl Special Edition с уникальными элементами дизайна интерьера и экстерьера впервые вводит Grip Control в линейку C4 Cactus.
Интеллектуальная система тяги позволяет водителям преодолевать различные типы местности, с которыми они могут столкнуться во время активного образа жизни на открытом воздухе, такие как снег, грязь и песок.