
Nissan анонсировал очередной ограниченный выпуск GT-R.
Эта версия T-spec оснащена более широкими передними крыльями, окрашенными в золотой цвет, коваными алюминиевыми дисками Rays и задним спойлером из углеродного волокна. Окрашенные в цвет кузова наружные зеркала заднего вида, черные воздуховоды капота и логотип T-spec завершают внешние изменения. Также добавлены карбоново-керамические тормоза с тормозными воздушными направляющими от GT-R NISMO.
GT-R T-spec получил интерьер Mori Green с полуанилиновыми кожаными сиденьями премиум-класса с жемчужными замшевыми вставками
Nissan GT-R T-spec также будет доступен только в двух эксклюзивных цветах кузова: Millennium Jade и Midnight Purple. Millennium Jade ранее предлагался на R34 GT-R V-Spec II Nur.
R34 GT-R V-Spec II Nur – один из самых редких GT-R в истории, всего было произведено всего 718 единиц, из которых всего 156 имеют цвет Millennium Jade.
Это первый раз, когда этот цвет будет предлагаться на GT-R в U.S. рынок.
Между тем, новый Midnight Purple представляет собой современную интерпретацию Midnight Purple III из R34 V-Spec, выпущенного ограниченным тиражом 132 экземпляра, и специального выпуска 2014 года Midnight Opal R35 GT-R, выпущенного ограниченным тиражом всего 100 экземпляров по всему миру.
Интерьер T-spec включает в себя специальный цвет интерьера Mori Green, сиденья премиум-класса с отделкой из полуанилиновой кожи с жемчужными замшевыми вставками, стеганую обивку потолка из алькантары и дополнительные значки T-spec.
Под капотом покупатели GT-R T-spec найдут легендарный собранный вручную твин-турбо VR38DETT 3.8-литровый двигатель V6 мощностью 557 л.с. и крутящим моментом 633 Нм.
Усовершенствованная силовая установка поддерживается усовершенствованной шестиступенчатой последовательной шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и уникальной независимой задней трансмиссией GT-R с полным приводом ATTESA E-TS.