Nissan Design создает GT-R (X) 2050, воплощая в жизнь мечту стажера

Nissan Design создает GT-R (X) 2050, воплощая в жизнь мечту стажера

В 1970 году термин «минивэн» еще не был придуман, внедорожники в основном использовались геодезистами на открытом воздухе, и в Японии появился новый вид суперкара с незнакомой эмблемой «GT-R». А будущему автомобильному дизайнеру Джебом Чой оставалось еще несколько десятилетий до того, как он родился в Сеуле, Южная Корея. За 50 лет многое может измениться.

Чой, как и многие выпускники колледжа дизайна ArtCenter в Пасадене, Калифорния, смотрел в будущее, на 2050 год, для своей заключительной диссертации. Он выбрал автомобиль с бунтарской душой – Nissan GT-R – для исследования дизайна в будущую автономную эру, когда машины могут воплощать эмоции водителя через физическую связь.
Джебом Чой (справа) и президент NDA Дэвид Вудхаус (слева) с моделью GT-R (X) 2050 в натуральную величину

Чой также начинал стажировку в Nissan Design America (NDA) в Ла-Хойя, Калифорния, в то время, когда ограничения COVID-19 изменили представление всех о будущем. Вскоре его студенческая диссертация получила широкое распространение, и родилось его видение Nissan GT-R (X) 2050.
«Я начал стажировку в NDA в январе и около двух месяцев участвовал в проектах компании.

Затем я начал свой проект «Гуманоид видения» до конца стажировки, работая дома из-за COVID-19 », – сказал Чой. «Тогда я и представить себе не мог, что команда NDA возьмет меня под свое крыло и поможет создать его как полноразмерную модель."
Завершенный проект имеет длину чуть менее 3000 мм и высоту чуть более 600 мм. Одиночный пассажир, водитель, лежит горизонтально в положении «лежа на животе» с вытянутыми в Х-образной форме конечностями. Водитель носит футуристический облегающий костюм и шлем, которые напоминают защитные шлемы и кожу гонщиков супербайка.

Как «носимая машина» Чой предполагает, что подключение человеческого мозга к компьютеру обеспечит лучшую производительность, чем «обычные» беспилотные автомобили. Он говорит, что автомобиль имитирует форму человеческого тела, поэтому он может эффективно защищать мозг.
GT-R (X) 2050 по-прежнему сохраняет культовые задние фонари в стиле форсажной камеры современного GT-R

Футуристический проект Чоя по-прежнему основан на нынешнем Nissan GT-R, а именно в его смелых драматических поверхностях, монолитных объемах кузова и конструктивных особенностях V-образного движения. Он также имеет знаковые задние фонари GT-R и акценты в красную полоску от GT-R NISMO.
Еще один уникальный элемент – шлем и стыковочный костюм в стиле GT-R. Шлем был разработан для вставки в слот для камеры переднего обзора, используемой совместно с VR Vision.

Передатчик от мозга к сердцу поможет человеческому мозгу активировать оцифрованные сигналы.
Поскольку автомобиль, который, скорее всего, будет “ водить ” ночью, маневренность будет критически важной частью его мощных электрических характеристик. Чой представляет себе неразъемные колеса и шины автомобиля как имеющие форму, близкую к квадратной, что позволяет автомобилю поворачиваться на 360 градусов.
Внешний диаметр шины составляет 21 дюйм, а внутренний диаметр колеса – 15 дюймов.

Рисунок спиц колес был разработан, чтобы помочь колесу быстро остыть даже при экстремальном торможении. GT-R (X) 2050 также имеет активное крыло, которое увеличивает прижимную силу при раскрытии.

Крыло складывается, чтобы водитель мог садиться в машину и выходить из нее.