Морган представляет готовый к бездорожью Plus Four CX-T

Морган представляет готовый к бездорожью Plus Four CX-T

Компания Morgan представила свой новый автомобиль для путешествий по суше Plus Four CX-T.
Модель Morgan Plus Four CX-T вдохновлена ​​историей участия Моргана в гонках на выносливость по бездорожью. Разработан в сотрудничестве с известным создателем гоночных автомобилей Dakar U.K.

Фирма Rally Raid, проект направлен на демонстрацию возможностей и долговечности новой платформы Morgan CX-Generation, а также Plus Four, на которой основан CX-T.
В задней части Plus Four CX-T есть стойка для оборудования, в которой можно разместить чемоданы или два запасных колеса / шины в сборе
Внешний вид Plus Four CX-T спроектирован так, чтобы максимально увеличить грузоподъемность багажа и оборудования, а также обеспечить защиту пассажиров, необходимую в экстремальных условиях.

Задняя панель автомобиля была заменена стойкой для оборудования с уникальными боковыми панелями кузова, напоминающими классический четырехместный автомобиль Morgan.
В стойке находятся два прочных и водонепроницаемых чемодана Pelican, алюминиевый ящик для инструментов / хранения Zarges, два 11-литровых контейнера Rotopax и два запасных колеса / шины в сборе.

Кроме того, для тех, кто отваживается далеко от проторенных дорог, эвакуационное оборудование устанавливается снаружи автомобиля в пределах легкой досягаемости, когда это необходимо.
Внешний защитный экзоскелет также может быть адаптирован для переноски оборудования для отдыха, а съемные боковые экраны могут быть установлены на крыше транспортного средства, что позволяет их незаметно переносить в случае изменения погодных условий.

Подвеска рассчитана на экспедицию. Установка модифицированных поперечных рычагов Plus Six придает Plus Four CX-T дополнительную прочность и позволяет проезжать через препятствия 230 мм. Они также расширяют колею и позволяют получить дополнительную дугу движения, необходимую для достижения желаемых характеристик подвески.

Также были изменены отверстия в колесной арке, что позволило подвеске глубоко вжиматься в колесную арку, обеспечивая максимальное сцепление и устойчивость.
Электронный дифференциал BMW X-Drive, используемый в Plus Four CX-T, может равнять крутящий момент на оба задних колеса при движении по пересеченной местности
Пятикомпонентная система защиты днища, состоящая из ограждения двигателя, заднего ограждения шасси, щитка средней секции и заднего поддона, также помогает защитить шасси и важные компоненты от повреждений при движении в экстремальных условиях.

В Plus Four CX-T используется электронный дифференциал BMW X-Drive с индивидуальным программным обеспечением, откалиброванным и протестированным специально для использования на бездорожье. Переключатели внутри кабины позволяют выбрать один из трех режимов в зависимости от условий движения.
Внутри кабины Plus Four CX-T были добавлены функции для повышения комфорта пассажиров и удобства использования в удаленных средах.

В приборную панель встроена направляющая для RAM, позволяющая надежно закрепить различные устройства, такие как телефоны или камеры, а также интегрированы гибкий световой индикатор, карандаш и держатель для ноутбука, которые рассчитаны на работу в суровых условиях вождения.
Будет построено всего восемь экземпляров Plus Four CX-T, которые будут поставляться в полной комплектации по суше, и каждый клиент будет иметь возможность работать вместе с командой дизайнеров Моргана, чтобы определить свой собственный автомобиль.

Каждый Plus Four CX-T будет производиться на заводе Моргана в Малверне, Вустершир, перед окончательной подготовкой и настройкой на Rally Raid U.K.собственная мастерская.

OKA-MOS.RU