
Наряду с AMG GT Roadster, AMG GT C Roadster дополняет портфолио совершенно новым вариантом модели. AMG GT C с мощностью 557 л.с. и максимальным крутящим моментом 680 Нм является самым мощным новым вариантом родстера и использует некоторые технические усовершенствования AMG GT R.
К ним относятся активное рулевое управление задним мостом и блокируемый дифференциал заднего моста с электронным управлением. В сочетании со спортивной подвеской AMG Ride Control родстер AMG GT C гарантирует высочайшие динамические характеристики.
Топовый родстер также берет свое начало от топового спортивного автомобиля AMG GT R в том, что касается мускулистых пропорций – более широкие задние крылья создают пространство для более широкой колеи и более широких колес на задней оси, что обеспечивает еще более высокие скорости на поворотах и отличное сцепление с дорогой. Выхлопная система с регулируемыми характеристиками также обеспечивает аутентичный звук V8 родстера AMG.
Благодаря двум вариантам родстера семейство Mercedes-AMG GT увеличилось до пяти человек. Два новых спорткара с мягким тканевым верхом также обладают техническими генами, которыми славится AMG. К ним относятся легкий и жесткий на кручение алюминиевый кузов, а также мощные и эффективные двигатели с двойным турбонаддувом V8.
Начальный уровень в мире родстеров – AMG GT мощностью 476 л.с.