
Mercedes-AMG обновляет свои купе и кабриолеты S-класса с множеством технических и визуальных новинок. В передней части нового дизайна преобладает решетка радиатора Panamericana, которая теперь придает двухдверным автомобилям представительского класса Performance еще более независимый вид.
Решетка радиатора Panamericana доминирует в передней части купе и кабриолета S-Класса
В AMG S63 Coupe и Cabriolet ручной работы AMG 4.0-литровый двухцилиндровый двигатель V8 с турбонаддувом Twin-Scroll и отключением цилиндров (купе) заменяет предыдущие 5.5-литровый битурбо V8. Несмотря на меньший рабочий объем, новый двигатель развивает 603 л.с. – на 26 л.с. больше, чем у предыдущей модели.
Коробка передач AMG Speedshift MCT 9G также является новой для купе и кабриолета, как и полностью регулируемая система полного привода AMG Performance 4MATIC+.
Одновременно с новыми восьмицилиндровыми купе и кабриолетом, топовые 12-цилиндровые купе S65 и кабриолет S65 получили визуальное обновление с решеткой радиатора Panamericana. AMG 6 ручной работы.0-литровый битурбированный двигатель V12 сохраняет мощность 621 л.с. и развивает максимальный крутящий момент 1001 Нм.
«Мы уже провели серьезную работу по развитию нашего седана S-Класса с целью дальнейшего улучшения ходовых качеств и индивидуальности, теперь мы вносим те же изменения в S63 Coupe и Cabriolet. Обширные модификации призваны укрепить наши лидирующие позиции в этом сегменте автомобилей мечты с точки зрения динамики движения, производительности, оснащения и комфорта в дальних поездках.
S65 Coupe и Cabriolet с их тяговитыми 6.0-литровый битурбированный двигатель V12 остается самой элитной формой S-класса », – заявил Тобиас Моерс, генеральный директор Mercedes-AMG GmbH.