Mercedes-AMG неуклонно продолжает свою продуктовую инициативу, представив GLA 45 AMG

Mercedes-AMG неуклонно продолжает свою продуктовую инициативу, представив GLA 45 AMG

Абсолютно новый GLA 45 AMG расширяет обширную линейку внедорожников до пяти моделей, следующих за A 45 AMG и CLA 45 AMG. Это третий автомобиль с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который понравится более молодой автомобильной аудитории.
Новой визуальной особенностью является отличительная надпись AMG между ламелями решетки радиатора, которая станет стандартной визуальной особенностью всех новых будущих моделей AMG для облегчения идентификации

Передний фартук AMG с передним сплиттером и решетка радиатора с двумя лопастями – оба цвета матового титанового серого цвета – подчеркивают атлетичность.
Боковые пороги со вставками из матового титанового серого цвета, эмблема Turbo AMG на передних крыльях и алюминиевые рейлинги на крыше придают компактному кроссоверу особый вид.

В задней части преобладают вставка диффузора с матовой вставкой из титанового серого цвета и прямоугольная хромированная выхлопная труба. Заслонка заднего глушителя постоянно регулируется в соответствии с условиями нагрузки и частотой вращения двигателя.

Чувствительное к скорости трехспицевое спортивное рулевое колесо обеспечивает высокую точность и маневренность рулевого управления, а тормозное усилие обеспечивается за счет вентилируемых перфорированных тормозных дисков, выделенных серыми тормозными суппортами. Для более яркого внешнего вида суппорты могут быть опционально окрашены в красный цвет.
Собранные вручную 2.0-литровый турбонаддув считается Mercedes-AMG самым мощным четырехцилиндровым агрегатом с принудительной подачей топлива. Обладая мощностью 360 л.с. и максимальным крутящим моментом 450 Нм, он помогает GLA быстро разгоняться до столетия.8 секунд перед набором на заданную максимальную скорость 250 км / ч.

В стандартной комплектации GLA 45 AMG оснащается пятью легкосплавными дисками AMG со сдвоенными спицами, хотя можно запросить более крупные 10-спицевые легкосплавные диски с титаново-серым или матово-черным покрытием
GLA 45 AMG в стандартной комплектации оснащается регулируемым полным приводом AMG 4MATIC для оптимального сцепления с дорогой.
В нормальных условиях GLA 45 AMG передает мощность на передние колеса для большей эффективности, но, когда этого требуют условия, крутящий момент распределяется между передней и задней осями в соотношении 50:50.
Семиступенчатая спортивная трансмиссия AMG SPEEDSHIFT DCT имеет три различных режима трансмиссии, функцию двойного выключения сцепления и функцию «Старт гонки» для наилучшего ускорения вне сети.

Время переключения передач в ручном режиме «M» и спортивном режиме «S» по своему характеру аналогично времени переключения передач в топовом SLS AMG GT.
Несмотря на примечательные характеристики, GLA 45 AMG возвращает 13.3 км / л, что соответствует выбросам CO2 175 г / км. GLA 45 AMG подтверждает, что соответствие нормам выбросов EU6 означает, что нет необходимости ставить под угрозу экологическую совместимость с производительностью.
Как и во всех моделях AMG, интерьер восхищает потребителей высоким качеством исполнения в сочетании со спортивным чутьем и эксклюзивным оснащением.

Спортивные сиденья отделаны искусственной кожей Artico и микрофиброй Dinamica с красной контрастной строчкой. Отделка приборной панели из полированного алюминия в сочетании с передними порогами из матовой нержавеющей стали подчеркивает эксклюзивную атмосферу высокого класса GLA 45 AMG.

2 комментария к “Mercedes-AMG неуклонно продолжает свою продуктовую инициативу, представив GLA 45 AMG”

Оставьте комментарий