LTA объявляет о пяти участках с ограниченным доступом для автомобилей и сокращает количество мест для парковки

LTA объявляет о пяти участках с ограниченным доступом для автомобилей и сокращает количество мест для парковки

Эти районы, а именно Марина Саут, Кампонг Бугис, Вудлендс Норт, Бэйшор и Озерный край Джуронг, будут иметь более широкое сообщение с общественным транспортом, а также альтернативные варианты передвижения, такие как пешие прогулки, езда на велосипеде и личные мобильные устройства. Предоставление частной стоянки для автомобилей для застройки в этих районах будет определяться Управлением наземного транспорта (LTA) в индивидуальном порядке.
Новые стандарты позволят застройщикам предлагать меньше парковочных мест в районах CBD и Marina Bay
Об этом было объявлено в рамках ряда изменений в требованиях к парковке для частных жилых комплексов, которые вступят в силу с 1 февраля следующего года в рамках амбиций Сингапура по облегчению автомобилей.

Новые Стандарты предоставления парковок на основе диапазона заменят существующие Стандарты парковки автомобилей, которым уже 53 года, которые устанавливают минимальные требования к парковке автомобилей для застройки, основанные на таких факторах, как землепользование и местоположение, а также Стандарт парковки на основе диапазона, который вступил в силу в 2005 году и позволил некоторым разработкам сократить эти положения до 20%.
Новые стандарты, которые являются частью Закона о парковочных местах (поправка), принятого в марте этого года, позволят застройщикам предлагать меньше парковочных мест в Центральном деловом районе (CBD) и районах Marina Bay. Уменьшение количества парковочных мест составляет от 20% до 50% по сравнению со стандартами, введенными в 1965 году.
Это будет применяться к коммерческим и частным жилым комплексам, а также к нежилым белым участкам, участкам, на которых разрешено различное использование.

Это будет означать, например, что офисное здание в центральном деловом районе с общей площадью 100000 м2, которое ранее требовалось бы предлагать 222 парковочных места, теперь может предложить от 105 до 169 таких мест.
В рамках новых стандартов потребуется выделить 5% общей парковки для мотоциклов
Разработки, предназначенные для других целей в этих областях, будут иметь возможность предлагать на 20% меньше площадей.

В районах за пределами центрального делового района и Marina Bay, но в пределах 400 м от станции MRT или LRT, коммерческие застройки смогут предлагать на 50% меньше парковочных мест.
Количество парковочных мест для офисных зданий в этих районах сократится от 20% до 50%. Для всех остальных областей, кроме участков с автомобильным освещением, в застройках будет разрешено предлагать на 20% меньше парковочных мест.
Новые стандарты также потребуют от разработчиков выделить 5% общей парковки для мотоциклов.

В настоящее время не существует стандарта, который требовал бы от зданий для размещения парковок для мотоциклов.
Эти требования будут применяться ко всем новым застройкам, а также к перепланировкам и избранным изменениям или изменению использования существующих объектов недвижимости.

Те, которые не соответствуют этим стандартам, могут понести расходы в размере 16 000 долларов США за парковочное место или 5 500 долларов США за парковочное место для мотоциклов выше или ниже допустимого диапазона.
Заявки на отклонение от разрешенного количества пробелов будут рассматриваться LTA в индивидуальном порядке. «Пересмотренные стандарты парковки предоставят разработчикам большую гибкость в управлении условиями парковки в соответствии с потребностями застройки, особенно в районах, хорошо связанных с системой общественного транспорта, и освободят больше земли для общественных мест и зелени», – говорится в LTA.

OKA-MOS.RU