
Быстрый, маневренный и захватывающий дух спортивный седан поднимает спортивность на еще одну ступеньку выше с новыми штрихами и улучшенными функциями.
Новый Lexus IS 250 2011 года использует новую решетку радиатора и бампер, но при этом предлагает конструкцию нового поколения, воплощающую философию L-finesse. Различные элементы дизайна были изменены, особенно спереди; включая усиление характеристик лица Lexus и характеристики фар. Динамично выглядящие молдинги напоминают воздушный поток с акцентом на глубину, ощущение трехмерности и "широкий и низкий" вид отражают эволюцию дизайнерских реплик Lexus.
Рамка передней решетки принимает форму с глубиной с целью дальнейшего развития трехмерного ощущения наконечника стрелки, в то время как вертикальные планки решетки принимают измененную форму, чтобы выразить низкий центр тяжести и яркое ощущение. Каждая сторона нижней решетки имеет впускную форму, которая соединяется с охлаждающим каналом, что позволяет реализовать практичный профиль с глубокими дизайнерскими элементами.
Светоизлучающие диодные (LED) дневные ходовые огни (DRL) со стрелкой представлены в модели IS 250 Premium, оснащенной высокоинтенсивным разрядом (HID), что позволяет легко визуально подтвердить идентичность Lexus.
Покрытие темного дыма также нанесено на удлинитель фары, чтобы выразить смелый вид, а передняя противотуманная фара также была переработана.
Плотно вырезанная задняя часть и короткий свес, подчеркивающие устойчивость автомобиля, теперь имеют новую переработанную форму перегородки выхлопной трубы, которая была изменена на толстую и почти правильную форму круга, чтобы выразить более спортивный вид.
Нижний конец заднего бампера теперь оснащен пластиной для стабилизации, которая помогает еще больше обеспечить устойчивость рулевого управления.
Линза лампы указателя поворота также была изменена с янтарного цвета на прозрачную розовую дымчатую линзу для единого цветового тона, в то время как цвет линзы фонаря заднего хода был изменен с прозрачного на розово-дымчатый.
В то время как новые 17-дюймовые колесные диски с обновленным стилем призваны создать элегантный дизайн, нагрузка под пружинами была уменьшена за счет уменьшения массы до минимально возможного уровня для этого размера, чтобы способствовать улучшенным ходовым качествам.